10 правил написания эффективных текстов для сайта | astrakhane.ru

10 правил написания эффективных текстов для сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 6.05.2022

Качество контента сайта играет практически основную роль в том, будет ли он востребован и любим пользователями глобальной паутины. Именно тексты виртуальной площадки способны привлечь и удержать гостей. Разумеется, это по силам только качественным текстовым материалам, при написании которых скрупулезно соблюдаются нижеизложенные правила.



1. Нельзя позволять ссылкам сливаться с текстом статьи. Как правило, почеркнутый текст ассоциируется у пользователя всемирной сети с активной ссылкой. Можно также прибегнуть к другому цвету шрифта для усиления заметности ссылки. Обычный текст стоит подчеркивать другими путями, к примеру, посредством применения курсива или жирного шрифта.

2. Пространство между строками. Определиться с ним не трудно, оно должно быть раза в полтора больше, чем размер используемого при наборе текста шрифта.

3. Мелкий шрифт означает низкую читабельность статьи. Шрифт, используемый при написании материала для виртуального проекта должен быть не менее 12 пикселей. Иначе разочарованные неудобством чтения гости будут покидать сайт без оглядки и лишних раздумий.

4. Иллюстрации для текста совершенно необходимы. Само собой, они должны отвечать смыслу материала и являться уникальными. Картинки хороши тем, что облегчают для посетителей восприятие статьи, разнообразят контент сайта.

5. Краткость действительно сестра таланта. Не стоит перегружать тексты водой, под которой подразумевается ненужная информация, стоп-слова и тому подобные элементы, способные снизить качество материала.

6. Структурированность статей также определяет их успешность и востребованность. Структурированность – это разбиение на абзацы, использование подзаголовков и списков, картинки и тому подобные приемы, позволяющие читателям быстро добраться до сути материала.

7. Заголовки должны быть уникальными, это важно для поискового продвижения. Кроме того, их следует наделять ключевыми вхождениями, передавать с их помощью основную мысль текста. Большой размер заголовка снизит его эффективность.

8. Длина строк. Считается, что сто символов – максимально допустимая длина строки. Не следует растягивать до бесконечности ширину текстовых блоков, это также не придется по душе читателям.

9. Перегрузка рекламой. Если буквально каждая вторая статья сайта посвящена продвижению конкретной продукции и рекламированию определенной услуги, о постоянных посетителях можно даже не мечтать. Такая навязчивость вызывает отторжение.

Узнай прямо здесь все о любимом герое — Человеке-Пауке.