Коммуникационный менеджмент. КР. 2-й вариант.
Дата публикации:

Коммуникационный менеджмент. КР. 2-й вариант.

7a556fb3



Купить или узнать подробнее


Вариант 2
Корпоративная идентичность.
1. Какие цели преследует корпоративная идентичность?
2. Почему важен эстетический вид исходящей коммуникации?
3. Перечислите, на каких объектах и носителях можно увидеть корпоративный дизайн компании, созданной Вами к практическому занятию № 1.
4. Представьте элементы корпоративного дизайна смоделированной Вами компании и образцы ее деловой документации.

Вариант 2
Корпоративная идентичность.
1. Какие цели преследует корпоративная идентичность?
2. Почему важен эстетический вид исходящей коммуникации?
3. Перечислите, на каких объектах и носителях можно увидеть корпоративный дизайн компании, созданной Вами к практическому занятию № 1.
4. Представьте элементы корпоративного дизайна смоделированной Вами компании и образцы ее деловой документации.

Цена: 4.36 $.





Купить или узнать подробнее