• Блог
  • Контакты
  • Продать блог

Как повысить показатель релевантности страницы?

Рубрика: SEO
Опубликовано: 20.02.13

Релевантность текста является показателем того, каковы шансы пользователя интернета найти представляющие для него интерес сведения, оказавшись на странице определенного сайта. Насколько текстовый материал этой страницы соответствует ключевому запросу, введенному человеком в окно системы поиска. Показатели релевантности страниц веб-площадки можно и нужно увеличивать.



Итак, какие методы увеличения релевантности веб-документов принято относить к разряду наиболее результативных?
1. Изменение заголовков страниц. Как известно, качественное наименование страницы обязательно содержит вхождение ключевого запроса, который используется в целях раскрутки данного веб-документа. Помимо этого, в задачи заголовка входит привлечение пользовательского внимания.

2. Изменение сниппета сайта. Сниппет ресурса представляет собой краткое описание его страницы, которое пользователи виртуальной паутины наблюдают в выдаче после наименования веб-документа. Требования к нему – вхождение нужных ключей, привлекательность, ясность и информативность.

3. Изменение текста страницы. Все знают, что тело статьи – наиболее подходящее место для ключевых запросов. Ряд вебмастеров считают, что начало публикации – идеальное место для ключевого вхождения, другие полагают, что выбор места не имеет значения для поисковых ботов.

4. Отказ от превышения допустимой плотности ключей. Объемные сео-тексты, пестрящие прямыми и косвенными вхождениями ключей, в наши дни не актуальны и способны лишь ухудшить позиции ресурса в выдаче. Идеальная плотность ключевых запросов в текстовом материале стремится к 3-7 процентам, иначе веб-документ в глазах поисковых машин превратится в сетевой спам.

5. Грамотное выделение ключей. Обратить внимание роботов на ключи поможет предназначенный для этих целей тег strong. Однако не стоит пользоваться им часто, двух-трех раз в рамках одного текста более чем достаточно, иначе понизится уровень читабельности статьи.

6. Создание внутренней перелинковки. Нет более эффективного метода продвижения вбе-документов сайта в топ, чем внутренняя перелинковка. Это положительно скажется на временном промежутке, который посетители в среднем согласятся провести на страницах проекта. Кроме того, затраты на раскрутку сильно уменьшатся.

Применение вышеописанных рекомендаций в совокупности способствует быстрому попаданию в топ выдачи веб-документов сайта.

Качественный ремонт полов на даче можно выполнить и самому, если учитывать все необходимые условия.

Поделиться в соц. сетях

Поделиться
В Мой Мир
0

Комментарии
Нажмите, чтобы отменить ответ.
Продать блог
Рубрики
  • jIMbot
  • My live
  • other
  • SEO
    • Google
    • Яндекс
  • SMO
  • Twitter
  • Wordpress
  • Биржи ссылок/статей
  • Блогосфера
  • Заработок в сети
  • Новости
  • Обзоры блогов
  • Разное в сети
Свежие записи
  • Эффективное продвижение сайта с помощью новостей
  • Выбор способа продвижения сайта в зависимости от цели
  • Вирусный маркетинг: виды, преимущества и конверсия
  • Что понимается под внешней оптимизацией сайта
  • Пресс-релизы как инструмент продвижения сайта
  • Как классифицируются поисковые запросы
  • Правильное оформление Twitter
  • Что такое тошнота текста?
  • Структура страниц на сайте
  • Оптимизация внешних факторов сайта
Я на твиттере..