Преимущества низкочастотного продвижения сайта | astrakhane.ru

Преимущества низкочастотного продвижения сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 24.09.2022

Все знают, что поисковая раскрутка виртуального проекта может производиться с помощью трех разновидностей ключевых запросов: ВЧ, СЧ, НЧ. Сейчас на первый план стремятся низкочастотные фразы, что обусловлено преимуществами, которыми обладает данный тип продвижения сайта в сравнении с средне или высокочастотной раскруткой.



Преимущества продвижения по НЧ:

1. Сокращение расходов. Как известно, уникальная особенность низкочастотного продвижения заключается в том, что можно не проводить дорогостоящие комплексные мероприятия. Вполне достаточно внутренней перелинковки страниц сайта и качественной оптимизации его наполнения для того, чтобы он украсил верхние строчки выдачи по нужному низкочастотному вхождению.

Конечно ситуации, когда без определенного числа внешних ссылок обойтись не удается, все же случаются. Однако такие ссылки в большинстве случаев достаются вебмастеру совершенно бесплатным образом. Скажем, часто проблему решает размещение ссылок на форумах, страницах социальных сетей и тому подобных ресурсах.

2. Одна страница сайта может быть оптимизирована под два или три поисковых запроса. Данным преимуществом, присущим исключительно низкочастотной раскрутке, не удастся воспользоваться владельцу сайта, работающему с высокочастотными поисковыми запросами. Однако оптимизация страницы под несколько ключей позволяет притягивать большее число потенциальных клиентов интернет-ресурса, а также избавляет от лишних расходов на приобретения контента. Если же вебмастер не покупает тексты, а пишет самостоятельно, он добивается серьезной экономии времени.

Важный момент, о котором думают не все вебмастеры – поисковые фразы, служащие для оптимизации одной страницы, должны являться взаимосвязанными. В противном случае владелец сайта добьется лишь ухудшения поведенческих факторов.

3. Повышение качества трафика. Понятно, что используя запросы, относящиеся к категории НЧ, вебмастер добивается лучшего отражения пользовательских потребностей. Следовательно, поисковые фразы привлекают на сайт в основном целевых посетителей. Очевидно, что запрос из разряда «купить мобильный телефон» подарит виртуальному проекту аудиторию меньшего качества, чем запрос «купить телефон Nokia M16». Второй запрос значительно четче отражает пользовательский интерес, а значит, будет поставлять сайту потенциальных клиентов.

Требуется недорогой ноутбук в Киеве? Большой выбор ноутбуков доступен на сайте — доступные цены, высокое качество.