Применение возможностей отзывов о онлайн бизнесе | astrakhane.ru

Применение возможностей отзывов о онлайн бизнесе

Опубликовано: 12.11.2022

Допустим, Вы хотите пригласит свою девушку в хороший ресторан. Вы ищите в местных газетах объявления, а затем попросите рекомендацию от семьи или друзей, что они думают по поводу того или иного ресторана.



На чем они делают свои выводы. Скорей всего на своем опыте. В одном ресторане им понравились креветки, а вот в другом очень хороший сервис обслуживания клиентов. Вы готовы последовать их совету, потому что они уже знают об этих ресторанах, и им там понравилось. И Вы идете туда, куда посоветовали идти Ваши знакомые.

Тот же принцип заключается в рабате в Интернете. Ярки отзывы от довольных клиентов могут стать мощным вовлечением потенциальных новых клиентов. Вот несколько советов о том, как использовать отзывы на благо своего онлайн бизнеса ...

* Купить индивидуальный отзыв от редактора популярного портала — и используйте это в целях рекламы. Это может способствовать увеличению клиентов доверившихся Вашему бизнесу, так как читатели, надеюсь, доверяют своему редактору. Один из способов получить отзыв о своем товаре от редактора заключается в предоставлении ему бесплатной копии продукта, и попросить протестировать его. Если продукт понравится, он напишет хороший отзыв.

Вы продаете партнерскую продукцию? Опубликуйте личный отзыв на своем сайте. Создайте специальную страницу для продажи этого продукта. Расскажите читателю, как продукт помог Вам и почему Вы выбрали именно его. Будьте конкретны. Подробные отзывы о товаре являются гораздо более убедительными, чем просто сказать, «Это здорово!». Например, та же Яндекс Деньги программа, если бы не положительные отзывы о ней со стороны пользователей, то у нее не было бы такой широкой популярности. Хотя, конечно же, не маловажную роль сыграл ее разработчик — Яндекс.

Используйте отзывы о своем продукте на своем сайте и в рекламных материалах.

Создайте несколько различных страниц продаж и протестируйте, какая из них дает лучший результат. Это та страница, на которой Вы сгруппировали все отзывы для «высокого эффекта»? Или это страница, где отзывы размещены повсюду в рекламных объявлениях?

Само собой, Вы всегда должны использовать реальные отзывы от реальных клиентов. У них это будет звучать правдоподобно и искренне. Убедитесь, что все Ваши отзывы поддаются тщательной проверке. Обязательно должна публиковаться контактная информация о пользователе, оставивший отзыв, адрес электронной почты, номер телефона или другая. И, конечно же, спросите разрешение на использование его отзыва в рекламных целях своей маркетинговой кампании.