Самое часто используемое слово при падении рынков в поисковике Google – это акции | astrakhane.ru

Самое часто используемое слово при падении рынков в поисковике Google – это акции

Рубрика: Google
Опубликовано: 30.04.2022

У группы ученых, занимающихся психологией и экономикой из Великобритании и Соединенных Штатов Америки появилась идея прогноза положения на мировом финансовом рынке по запросам, сделанным с использованием ключевых слов поисковика Google.



Лондонская газета The Financial Times сообщила результаты проведенного эксперимента, показавшего, что если люди обеспокоены сложившейся обстановкой на мировых рынках, чаще других слов они в поисковую систему вводят ключевой термин — акции.

После этого, как правило, главные индексы на фондовых биржах начинают падать. А если количество финансовых терминов в поисковике уменьшается, то на финансовых и фондовых рынках квоты начинают подниматься. С такими утверждениями выступил перед журналистами руководитель исследования, профессор Тобиас Прис, представляющий Уорвикскую школу бизнеса.

Другое британское издание, The Daily Telegraph отмечает, что тенденции биржевых изменений при помощи поисковой системы Google, ученые из Уорвика стараются прогнозировать еще с 2004 года. Однако их не интересуют экономические аспекты. Главной целью Уорвикских исследователей является человеческая психология, его привычки и поведение.

Исследовательский труд, который опубликовал журнал Scientific Reports, содержит высказываение профессора Приса, который вместе со своими коллегами утверждает, что ключевые поисковые слова можно рассматривать как потенциальны индикатор, показывающий инвестиционные намерения.

Если в воскресный день большая часть интернет-аудитории для поска использует такие слова как: безработица, форекс, финансы, запас и металлы, то очевидно, что вслед за таким беспокойством с понедельника, когда открывается рынок, начнется падение курсов.

Как правило, перед каждым спадом финансовых активов на фондовых биржах начинается период беспокойства инвесторов, сказано в исследовании.

Тогда они ищут более конкретные данные с подробным описанием состояния рынка, чтобы использовать их во время решений о продажах или покупках товаров.

Главной же целью данного исследования является попытка установления связи между поведением человека в глобальной сети и его поведением в повседневной жизни.

На сайте anyinf.ru можно подать бесплатное объявление всего за пару минут.