Яндекс.Директ и режим «максимально возможный уровень конверсии» | astrakhane.ru

Яндекс.Директ и режим «максимально возможный уровень конверсии»

Рубрика: SEO
Опубликовано: 19.07.2022

Директ анонсировал запуск нового инструмента, он позволяет привлекать максимально число посетителей — это режим «максимально возможный уровень конверсии» в недельном бюджете.



Этот сервис фиксирует, по каким ключевым словам целевой трафик приходит на проект и оптимизирует эти поисковые фразы на самые лучшие позиции, обеспечивая им максимальное количество переходов. Реклама привлекает больше тех посетителей, которые не просто заинтересовались рекламным объявлением, а также с высокой степенью вероятности совершат на веб-сайте рекламодателя целевое действие.

Именно поэтому интернет реклама услуги пользуются все большей популярностью на рынке. Эффект от нее можно ощутить практически сразу после запуска рекламной кампании, тем более, что стоимость рекламы в интернете является относительно невысокой.

Эта стратегия недельного бюджета может обеспечить максимум целевых кликов за назначенный рекламодателем бюджет. Рекламодатель может получать аудиторию, оплачивая переходы по оптимальной стоимости.

Для работы нового инструмента нужно наличие счетчика сервиса Яндекс.Метрики. Он на автомате отслеживает, целевые действия пользователей вебсайта и передает полученные данные системе для управления стоимостью за клик. Тем, кто до сих пор не пользовался Яндекс. Метрикой, требуется установить счетчик, а также назначить необходимые цели. Это не сложная процедура, которая дает лучшее представление о ходе маркетинговой кампании и помогает увеличению конверсии.

Режим «максимально возможный уровень конверсии» можно активировать при включении недельного бюджета. Раньше стратегия работала только в одном режиме, при котором важное преимущество имели словосочетания, которые приносят максимальное количество кликов.

Тем, кто стремится пользоваться этой опцией, требуется при включении недельного бюджета нажать на пункт максимальное количество переходов. Тем же, кого больше может интересовать повышение целевых действий на проекте, можно использовать режим максимальной конверсии.

Все подробности о функционировании новой стратегии и ее особенностях вы можете найти в разделе помощи Яндекса.