Успех любого бизнеса в Интернете во многом зависит от того, где и как проводятся маркетинговые кампании.
Как только на Вашем веб сайте начинают появляться посетители, то следующая работа заключается в преобразование этих посетителей в платежеспособных клиентов. Затем необходимо этих покупателей преобразовать в постоянных клиентов и привлекать новых посетителей.
Вот четыре основных типа маркетинга, которые можно включить в свой маркетинговый план:
1. Целевой маркетинг
Кто является Вашей целевой аудиторией, чего они хотят, и как Вам их достичь? Понимание своей аудитории первый шаг к успешной маркетинговой кампании. Есть много способов для достижения целевой аудитории в сети Интернет, в том числе с помощью поисковых систем, ссылок, Ezine рекламы, создания совместных предприятий и многое другое.
Не забывайте также про оффлайн рынок — многие люди все еще предпочитают общаться в реально мире, а не через киберпространство!
2. Доверительный маркетинг
«Спам» — нежелательные сообщения — могут вызывать раздражение со стороны пользователей от незначительного до яростного. Нет, Вы не должны использовать спам, чтобы производить продажи. Интернет доказал что в нем товары можно продвигать и честным доверительным путем. Сколько раз Вы добровольно подписывались на почтовую рассылку?
Методы доверительного маркетинга включают в себя подписка на почтовую рассылку новостей, размещение статей, предложение различных бесплатных книг и т.д.
3. Маркетинг отношений.
С первого раза мало кто совершит покупку в малоизвестном новом магазине или воспользуется услугой у сервиса, у которого не знаменитый бренд. Прежде чем клиент решиться на покупку должно пройти некоторое время, чтобы он для себя многое что уяснил. У многих людей по разному. И в этот момент Вы должны постоянно поддерживать отношения с потенциальными клиентами. Вы должны дать ему убедиться в надежности своего сервиса, он просто должен привыкнуть к Вашему бренду.
Качественная заправка кондиционеров на http://www.заправка-кондиционеров-москва.рф/ по низким ценам.