Дата публикации:
Коммуникационный менеджмент. КР. 2-й вариант.
Купить или узнать подробнее
Вариант 2
Корпоративная идентичность.
1. Какие цели преследует корпоративная идентичность?
2. Почему важен эстетический вид исходящей коммуникации?
3. Перечислите, на каких объектах и носителях можно увидеть корпоративный дизайн компании, созданной Вами к практическому занятию № 1.
4. Представьте элементы корпоративного дизайна смоделированной Вами компании и образцы ее деловой документации.
Вариант 2
Корпоративная идентичность.
1. Какие цели преследует корпоративная идентичность?
2. Почему важен эстетический вид исходящей коммуникации?
3. Перечислите, на каких объектах и носителях можно увидеть корпоративный дизайн компании, созданной Вами к практическому занятию № 1.
4. Представьте элементы корпоративного дизайна смоделированной Вами компании и образцы ее деловой документации.
Цена:
4.36 $.
Купить или узнать подробнее