Процесс проектирования, создания и разработки сайта состоит из определенной последовательной работы.
Все начинается с определения конкретных целей вашего Интернет проекта и заканчивается тестированием ресурса в сети после выполнения всех работ по созданию.
Для создания полезного, удобного, информативного для посетителей сайта, необходимо знать все тонкости разработки, направленные на создание сайтов и понимать важность, значение каждого из этапов.
Начинаются все работы с заполнения брифа — это самый первый этап разработки сайта. Бриф позволяет заказчику определить цели создания, также его информационное наполнение и функциональные возможности.
На первом этапе необходимо четко определить цели и задачи, которые стоят перед создаваемым сайтом и которые должен успешно он решать. Это может быть: повышение имиджа фирмы, компании, привлечение новых клиентов, обновление информации об услугах или продукции, а также и размещение информации о контактах компании. Также это может быть и интернет магазин, например продающий строительные материалы (профлист) — для этого нужно подобрать всю необходимую информацию.
На втором этапе создается по пожеланию клиента фирменный дизайн и стиль компании, проектируется макет сайта визитки.
На третьем этапе наполняется интернет-ресурс текстами, картинками, фотографиями, и прочими необходимыми атрибутами, важными для проекта. Производится форматирование таблиц, текстов, и обработка фото.
На четвертом этапе проводится внутренняя оптимизация, направленная на индексирование страниц ресурса поисковых системами, главными из которых являются yandex, google.
На пятом этапе осуществляется перенос на сервер хостинг провайдера и производится необходимая конфигурация файлов, импорт баз данных.
При окончании проекта осуществляется полный тест ресурса на наличие ошибок.
Кроме того, осуществляется создание профилей пользователей ресурса в системе управления содержимым для доступа к панели управления сайтом. После выполнения всех необходимых работ разработки и создания сайта, происходит передача его клиенту.