Выбор тематической принадлежности сайта затрагивает многие аспекты его деятельности, во многом определяет успешность нового проекта. От тематики зависят такие моменты как выбор стратегии раскрутки, формирование круга постоянных посетителей, вероятные перспективы и множество других вещей. Причины, по которым следует уделить максимальное внимание выбору тематической направленности интернет-ресурса, изложены ниже.
1. Потенциальный трафик. Понятно, что именно популярность выбранной для виртуального проекта идеи во многом определяет его востребованность и известность в сетевом пространстве. Вебмастер волен выбрать направление, отмеченное повышенной конкуренцией, если готов к постоянной борьбе за трафик с площадками сходной тематики. Или отдать предпочтение работе в узкой, специфической области. Как известно, повышенным пользовательским спросом отличаются такие сферы как раскрутка, туризм, недвижимость, строительство, финансы.
2. Продвижение. Собственными минусами обладает как выбор узкоспециализированной сферы для сайта, так и предпочтение конкурентного направления. Допустим, узкая тематика принесет проблемы с отбором высококачественных донорских ресурсов. Тогда как популярная, востребованная тема приводит к возрастанию затрат вебмастера на раскрутку интернет-ресурса.
3. Тематические форумы, блоги, социальные сети. Как известно, подобные проекты в настоящий момент являются высокоэффективными источниками пользовательского трафика. Однако далеко не каждая область позволит результативно раскручивать сетевой проект на форумах и в социальных сетях. Как правило, это проблема прекрасно знакома обладателям узкоспециализированных сайтов.
4. Возможности монетизации. Если последующая монетизация является основной целью появления в сетевом пространстве сайта, выбор тематической направленности обретает повышенную важность. Очевидно, что востребованная в интернете тематика приносит почти безграничные возможности монетизации виртуального ресурса. Однако ситуация осложняется неизбежной в подобном случае конкурентной борьбой. Для того чтобы заинтересовать рекламодателей, вебмастер будет вынужден уделить много времени качественным характеристикам нового сайта, их последовательному повышению. Проекты с низкой посещаемостью рекламодателям совершенно не интересны.
Посетите сайт Мир в Фактах — простыми словами о сложных вещах!. Узнаете много интересного.