Интернет-магазин – отличное средство для продвижения собственного бизнеса. Необходимость создания данного ресурса возникает не только у крупных фирм, но и у руководителей мини-бизнеса. Как правило, изначальные вложения на создания магазина окупаются достаточно быстро. Для этого необходимо лишь правильно подойти к навигации сайта. Основная цель – сделать магазин удобным для пользователя. Здесь стоит учитывать такие компоненты как: меню, оформление, служба поддержки, доставка товаров и так далее. Давайте подробнее обсудим то, как грамотно оборудовать сайт для потребителя.
Во-первых, необходимо правильно выбрать название и ссылку для сайта. Как правило, запоминающиеся названия заставляют посетителя вновь и вновь заходить на сайт, и, следовательно, значительно повышается вероятность покупки.
Во-вторых, меню и навигация сайта должны быть понятны, просты и удобны. Если смотреть с технической стороны, то можно сказать, что навигация является лицом сайта. Зачастую пользователь, который не может разобраться с меню и соответственно лишается возможности совершить покупку, покидает интернет-магазин навсегда, сохранив отрицательное мнение о нем.
В-третьих, необходимо обязательно снабдить ресурс службой поддержки, которая сможет ответить на все интересующие покупателя вопросы.
В-четвертых, организуйте понятную и удобную систему доставки товаров. Если доставка осуществляется платно, предоставьте прайс-лист.
В-пятых, каталог продукции должен быть сгруппирован по категориям. Обратите внимание на то, что необходимо добиться максимально простого нахождения любого товара.
Следуя вышеупомянутым простым советам, можно приобрести положительную репутацию, постоянных клиентов и желаемую прибыль.
Качественная мойка окон и витрин в квартирах, офисных и производственных зданиях.