Характеристики наружной рекламы и эффективность ее работы | astrakhane.ru

Характеристики наружной рекламы и эффективность ее работы

Рубрика: other
Опубликовано: 16.08.2020

Большое количество разнообразных видов наружной рекламы имеют различное предназначение, однако, не зависимо от их размеров и мест размещений, все они могут быть разбиты на такие функциональные группы.

Указатели – это рекламные вывески, бигборды, а также другие элементы, которые расположены не далеко от компаний, предприятий, фабрик и используются для  информирования потребителей о местонахождении, облегчая поиск.

Имидж-конструкции – представляют собой элементы, которые разрабатываются по индивидуальным дизайн-проектам и обладают красочным оригинальным внешним видом. Подобные конструкции применяют с ориентиром на аудиторию потенциальных покупателей для продвижения на рынке собственных товаров и услуг. (лайтбоксы и объемные буквы, неон).

Медиа-носители являются стандартными носителями информации рекламного характера для охвата целевой аудитории и продвижения своих товаров и услуг.

В рамках современных городов на человека постоянно воздействуют громадные объемы информации. Очень сложно в такой ситуации остановить свое внимание на каком-либо одном объекте интереса. Учитывая это, любая наружная реклама должна обладать несколькими особенностями:

Реклама должна быть эффектной.
Человека, потенциального потребителя слишком сложно удивить чем-либо в огромном количестве рекламы. Поэтому, для наилучшего привлечения внимания, элемент должен быть максимально эффектным и буквально «бросаться в глаза».
Кроме этого, важно также создать некий образ, который будет зафиксирован в сознании и останется там на долго.

Таким образом, одним из ключевых факторов эффективной работы рекламной конструкции является дизайн рекламы. Многие клиенты желают получить точное соответствие своего логотипа, или названия (с соблюдением таких же шрифтов и цветов), однако это не всегда правильно. Не во всех случаях удастся получить эффектный элемент, который будет хорошо восприниматься потребителем.

При этом, нужно сказать, что только профессионал способен создать дизайн наружной рекламы с соблюдением изначального стиля и концепции, дополнив при этом качественными элементами.

Другим фактором, который представляет важность для результативной работы наружной рекламы, является размер конструкции и количество информации, которую она содержит. При этом, не всегда работает принцип «чем больше, тем лучше». Кроме этого, переизбыток информации также допускать не следует, если речь не идет об информационных стендах.

Поделиться в соц. сетях

Поделиться
В Мой Мир