Коротко о влиянии оптимизированного текста на ранжирование в ПС | astrakhane.ru

Коротко о влиянии оптимизированного текста на ранжирование в ПС

Рубрика: SEO
Опубликовано: 17.06.2022

Объем текста выше 2000 знаков хорошо влияет на ранжирование страницы. Когда подавляющее большинство статей соответствуют этому требованию, улучшится ранжирование вебсайта в целом. Большой объем текста повышает вероятность попадания в long tale поисковых запросов — длинный хвост поисковых запросов.



А его удельный вес в числе поисковых запросов 85%. Так вы сможете сделать вебсайт более заметным в выдаче. Соблюдайте все принципы написания оптимизированных статей. Проверяйте плотность ключевых фраз. Ключевики обязательно должны быть в заголовке статьи, среди текста 3-4 раза, и в подзаголовках второго и дальнейшего уровней. Непременно применяйте ключевики в описании медиаконтента (рисунков, видео файлов).

Плотность ключевых фраз среди текста — 5-7%. Сравните ее с плотностью конкурентов, равняйтесь на проекты, которые находятся в TOP. Когда фраза сложная, включает 3 и больше слов, то указать ее в тексте можно 2-3 раза, чтобы продвижение сайта в поисковиках происходило легче и быстрее.

Переизбыток ключей среди текста приведет к наложению поискового фильтра. Когда проект молодой, это в особенности важно. К трастовым веб-сайтам ПС более лояльны и ранжируют их гораздо лучше. Выделяйте ключевики жирным, однако также в меру.

Обратите большое внимание на тайтл — исключительно он будет виден в результатах выдачи поисковиков. По этой причине, ttitle должен не только содержать ключевики, а также быть привлекающим, ярким, бросающимся в глаза. Чтобы пользователи выбрали страницу, даже когда она не входит в ТОП3.

Также и с дескрипшин, описанием страницы. Очень часто (в особенности в Google) исключительно дескрипшин попадает в сниппет и делает его привлекающим, когда, естественно, вы сами это сделали описание цепляющим, отличающимся от других. Однако прямого воздействия на ранжирование дескрипшин не оказывает.

Соблюдение этих обычных правил увеличит ранжирование вашего проекта в поисковиках. А это значит, вы станете все ближе к ТОПу в выдаче. Основное — верить в собственные силы, не останавливаться и продолжать постигать основы СЕО.