Особенности сбора региональных запросов в сервисах показа ключевых слов | astrakhane.ru

Особенности сбора региональных запросов в сервисах показа ключевых слов

Рубрика: SEO
Опубликовано: 4.04.2022

Официальные лица поисковых машин утверждают, что для кликов с поиска, сайт обязательно должен быть создан для посетителей и абсолютно не так важно разбираться в тонкостях СЕО.



Да, ресурс непременно должен создаваться для посетителей, однако вторая часть проверена на деле, и она не работает.

У многих была возможность сделать эксперимент. Был проект, на который были хорошие естественные ссылки и там был увлекательный контент. Однако web-сайт посещало только 10-20 посетителей в сутки.

Когда выполнялось продвижение страниц под поисковые машины, он повысился в поиске, и web-сайт стало приходить 250 уников в сутки при прежнем количестве статей и ссылок. Поэтому когда вы продолжаете работать в СЕО технологиях и не слушаете лживые выводы представителей поиска, то вы на правильном пути.

Как же узнать в каком именно направлении оптимизировать текст под ПС чтобы приходили пользователи? Для этого есть статистика ключевых запросов.

Статистика ключевых запросов покажет, что ищут люди в глобальной сети через поисковики. Она достаточно часто обновляется и выражается в количестве поисковых запросов в месяц. Многие квалифицированные оптимизаторы используют ее для составления ядра.

Однако когда вы не ведете собственный блог или по другим причинам вы не имеете собственного семантического ядра ключевых фраз, то при составлении статьи было бы нужно обращаться к статистике запросов для того, чтобы заточить определенную статью под поисковые запросы и получить трафик с поисковых машин.

Чтобы бы вы не хотели увидеть в системе статистики, имейте в виду, что они бывают неточными. А еще когда вы увидите, что фраза запрашивается, к примеру, один раз в строке поиска, то сами понимаете, что эти слова не несут смысла и их лучше не использовать — их называют пустышками. Также не нужно прибегать к крайностям, затачивая страницу под довольно частотные слова – оптимизаторы называют их высокочастотными.

По ним вам не достанется целевых посетителей, если не потратите много денег на ссылки, а если вы будете на первых местах в выдаче по таким фразам, не стоит думать, что сможете получить исключительно столько кликов, сколько рассчитали на основании статистики. Потому что, как правило данная статистика накручена и не происходит на самом деле.

Полезная информация о том, как осуществить блондирование волос в домашних условиях.