astrakhane.ru | Блог о чатах, SMO, SEO, заработке в интернете и социальных сетях - Part 58

Всего лишь десятилетие назад мы обращались за нужной информацией к каталогам библиотек, что было не совсем удобно: нужно было выбрать время и ту библиотеку, где вероятнее всего найдется нужная информация. Сейчас, при наличии компьютера с доступом в Интернет, необходимость в библиотеках отпала, тем самым значительно упростив нам поиск нужной информации. В первую очередь мы начинаем свой поиск с поисковых систем.

Интернет постоянно развивается, вместе с ним увеличивается и количество пользователей, ищущих нужную информацию при помощи поисковых систем. Пропорционально увеличению объема информации возрастает и число поисковых запросов, в это же время пользователи хотят иметь все более и более быстрый и качественный поиск. Здесь нужно постараться, чтобы удовлетворить запросы каждого пользователя, предоставив ему как можно более быстрый и качественный результат поиска. Следовательно, основная задача поисковой системы — быстрая и качественная обработка, обновление и сортировка найденной информации.

На сегодняшний день существует множество факторов, влияющих на порядок выдачи в поисковых системах. Естественно, что они могут влиять как положительно, так и отрицательно.
Чтобы решить данную проблему, было проведено исследование, в ходе которого были опрошены двадцать семь известных пользователей Интернета, блоггеров и маркетологов.

Key Collector представляет собой автоматизированную систему анализа семантического ядра. Какие источники информации используются в работе Key Collector:
• Выдача ПС mail.ru, google, яндекс;
• Статистика запросов: liveinternet, rambler.adstat, яндекс.wordstat;

К ключевым словам относятся слова, характеризирующие тематику сайта. Эти слова часто используются в поисковых запросах. Набор ключевых слов составляет семантическое ядро сайта, которое полностью должно характеризовать цели и тематику сайта.
Подбором ключевых слов должен заниматься для начала специалист той области, которую освещает сайт. Если сайт по каким-либо бухгалтерским программам, то ключевыми словами должен заниматься бухгалтер. Ведь поиском таких программ в глобальной сети будет заниматься именно человек с такой специальностью.

Для продвижения сайтов существуют определенные технологии, разработкой которых занимается SEO–маркетинг, оптимизирующий процесс относительно ранжирования сайтов поисковыми машинами. Собственно, SEO оптимизирует не сам процесс нахождения сайта поисковыми машинами, а облегчает его, так как страницы составляются согласно алгоритмам, механизмам и методам, используемым в работе поисковой машины. При этом учитываются все бизнес-процессы, происходящие в глобальной сети Internet. SEO-маркетинг включает пять основных пунктов.