Даже сегодня для многих заказчиков остается неясным формирование бюджета на продвижение сайта с помощью SEO-компании. Многие думают, что этот бизнес построен на банальной покупке определенного количества ссылок у компании-владельца поисковой системы. Это абсолютно неверный подход. Основной доход поисковики получают от контекстной рекламы, поэтому заинтересованы, чтобы в выдаче по определенному запросу находилась действительно правдивая и интересная для пользователей масса ссылок.
Сегодня существует достаточно большое количество компаний по продвижению сайтов в Интернет, ценообразование у всех разное не только за счет имени. Однако есть факторы, которые учитываются всеми SEO-оптимизаторами. Прежде всего, это анализ ссылочной массы у конкурентов сайта, занимающих топовые места. Чем она больше у конкурентов, тем дороже будет стоить кампания по продвижению Вашего ресурса.
SEO-оптимизацию ресурса нужно начать с проверки наличия ключевых слов в тегах title, многие начинающие разработчики сайтов игнорируют эту возможность. Не стоит размещать ключевые слова в заголовках всех страниц, их нужно включать непосредственно на страницу, к которой они относятся. Стартовая страница должна включать основные ключевые слова, которые хорошо отображают проблематику сайта.