План продвижения сайта | astrakhane.ru

План продвижения сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 28.12.2020

Перед началом продвижения сайта, которое поднимет его рейтингах поисковых систем и обеспечит ему успешную работу в интернете, необходимо составить план раскрутки и продвижения. Какого-нибуть определенного алгоритма продвижения, не существует, каждый оптимизатор выбирает сам наиболее удобные методы продвижения, но многие из них являются обязательными. Познакомившись с ними, вы легко можете самостоятельно план продвижения и раскрутки и продвижения web-сайта.
Первый этап — это определение целей продвижения и раскрутки. Само собой, главной задачей является наличие web-сайта в поисковых системах. Конкретная цель — увеличение входящего трафика, привлечение целевых пользователей, высокие позиции сайта по определенным поисковым запросам. План раскрутки web-проекта необходимо составлять исходя из поставленной цели. Часто такая цель — это высокое положение сайта, в отличие от сайтов-конкурентов.
Второй этап — составление сематического ядра сайта, или ядра поисковых запросов. Вам надо найти запросы, которые более подходят для продвигаемой страницы. Необходимо учитывать интересы будущих пользователей, возраст, пол и многое другое. На основании таких данных надо определить, какие запросы наиболее релевантными для сайта. Для начала, стоит определить высокочастотные запросы, потом средне — и низкочастотные.
Третий этап — проведение аудита сайтов конкурентов, который необходимо проводить по каждому запросу, отдельно. Необходимо определить основных конкурентов, методы продвижения, которые они используют, позиция конкурентов в рейтинге. Чаще всего, проведение такого анализа приносит огромную пользу, так как реально выявить новые методы, используемые при раскрутке. В этот пункт плана, включается и анализ собственного web-проекта. Такой аудит проводится сразу после анализа конкурентов. Анализ вашего портала поможет увидеть все сильные и слабые его стороны.
Четвертый этап — это внутренняя оптимизация сайта. В этом пункте, сайт подготавливается к раскрутке, становится видим поисковым машинам и начинает завоевывать пользовательскую аудиторию. Три основных этапа внутренней оптимизации: оптимизация страниц под ключевые слова, проведение оптимизации всего контента и внутренняя перелинковка.
Закончив внутреннею оптимизацию, необходимо заняться внешней оптимизацией ресурса, что так же является неотъемлемой частью продвижения. Внешняя оптимизация — это не единичное мероприятие, проводить его надо постоянно, чтобы сайт не потерялся в поиске.
Заключительный этап в плане раскрутке и продвижении — это оценка эффективности проведенной работы.

У вас сломался ноутбук? Да уж проблема не из приятных. Отдайте его в ремонт ноутбуков. Мастера быстро починят его.

Поделиться в соц. сетях

Поделиться
В Мой Мир