Перед тем, как заняться продвижением сайта, сначала нужно должным образом подготовить веб-ресурс. Итак.
1. Осуществляем подбор страниц, которые бы идеально подходили под продвижение наших главных ключевых фраз. Такого рода страницы принято называть «релевантными».
В идеале под одну ключевую фразу берут одну страничку веб-сайта. В некоторых случаях на одной странице можно разместить несколько ключевых слов, если их можно назвать однотипными (например, для двух запросов «куплю компьютерный стол» и «купить компьютерный стол» можно подготовить только одну страницу. Она может содержать описания компьютерных столов, преимущества тех или иных моделей и пр.). Если же подходящие страницы на ресурсе отсутствуют, то нужно их создать.
2. После определения нужной страницы на ней необходимо два-три раза упомянуть выбранное ключевое слово. Не лишним будет хотя бы раз использовать для его выделения жирный шрифт.
3. Обязательно рекомендуется поместить ключевую фразу и в заголовок страницы. Например, «Купить компьютерный стол – это просто!»
4. Если сайт содержит изображения, то названия картинок должны совпадать с ключевыми фразами (ее нужно размещать в тегах «title» и «alt»).
5. В тексте адреса страницы нужно использовать ключевое слово. Пример: http:// сайт.ru/Ключевая_фраза.html
6. На все страницы, которые планируется использовать для продвижения, пользователь должен попадать, не сделав при этом более 2-3 кликов с главной.
7. Если есть возможность, то нужно поставить с главной странички и прочих внутренних страниц веб-сайта ссылки на оптимизированные, продвигаемые страницы. При этом каждая ссылка должна содержать ключевую фразу.
8. Обязательно нужно организовать на сайте обратную связь с посетителями.
Бесплатные DLE шаблоны самых разных тематик.