Раскрываются методы продвижения сайта при помощи покупок ссылок.
Успешная раскрутка сайта первоочередным образом зависит как от качества ссылок, так и от их количества. Поэтому главной проблемой владельцев было и остается распространение своих проектов. Конечно же, делать это необходимо с учетом алгоритмов и техник, которые применяют современные поисковые машины.
Разумеется, не бесплатно. Однако, если ваш сайт не позиционируется как коммерческий проект, то денежные затраты превысят результаты, которых хотелось бы. Для этого случая существует следующий вариант – вебринг или круговой обмен, как ещё говорят – «кольцо». Суть его проста и мы рассмотрели её ранее. Наименьшее количество участников, необходимых для «кольца», должно равняться четырем. Максимально – не более пятнадцати.
Существует регламент и на количество ссылок. Они должны быть в пределах пяти, максимум шести штук. И главное, что нужно знать: участники обязаны замкнуть круг, если какой-либо участник выйдет из системы. Если возникло желание произвести вебринг самостоятельно, первым делом необходимо найти сайты, тематика которых схожа с вашей. При чем важно, что бы они не были вашими непосредственными конкурентами. Более простой вариант – это занять место в уже действующем круговом обмене. Следует опасаться и не забывать о так называемых «пирамидах». Они практикуют ту же схему, что и «старые добрые» финансовые пирамиды.
Конечно же, никакой выгоды вы от этой пирамиды не получите. Её имеют исключительно основавшие пирамиду участники. Схема не замысловата – каждый новый привлеченный партнер данной пирамиды обязуется вовлечь в систему ещё нескольких участников. Участники, в свою очередь, обязуются на своих страницах размещать ссылки. Логично, что для новеньких, попавших в эту пирамиду, никакой пользы и выгоды нету.