Полезные советы при создании сайта с товарами | astrakhane.ru

Полезные советы при создании сайта с товарами

Рубрика: Разное в сети
Опубликовано: 20.12.2020

Все инструменты маркетинга, включая веб-дизайн и электронную коммерцию, подлежат высокому уровню комфорта для клиента, потому что за эти годы было доказано, что этот клиент, генерирует доход для любого бизнеса, и делает это успешно. Иногда веб-дизайнеры настолько погружены в создание привлекательности сайта, что забывают про основы структуры сайта. Иногда делают сайт привлекательным, но могут усложнить процесс скорости загрузки в браузер покупателя. Иногда при использовании дизайнером цветовой схемы сайт может выглядеть для него привлекательным, но очень сильно раздражать посетителя.
Некоторые из основных факторов, которые играют ключевую роль в преобразовании посетителя в покупателя.
Слова
Когда мы говорим о призыве покупателя, то могут использоваться два типа фраз: один прямой призыв к действию, а другой косвенный. Прямой призыв к действию включает в себя фразы, такие как «купить сейчас» или «добавить в корзину». Косвенный призыв к действию включает в себя фразы, такие как «узнать больше» или «подробнее». Исследования показали, что прямой призыв к действию, более эффективный, чем косвенный призыв к действию.
Видимость корзины
Убедитесь, что при описании продукта в настоящее время, упомянутого на веб-странице сопровождается корзиной, которая должна быть видна покупателю. Можно сделать ее выглядеть по-другому с использованием контрастных цветов и разных размеров. Единственным условием является то, что корзина должна присутствовать и после прочтения описания продукта посетителем и не должны происходить трудности при ее поиске на странице.
Цвета
Исследования показали, что некоторые цвета, такие как зеленый или синий имеют положительное воздействие на посетителя, в то время как цвета, такие как красный или оранжевый оказывают негативное представление о сайте. Цвет кнопки «Добавить в корзину» должен сочетаться с цветовой схемой, используемой на всем веб-сайте.
Навигация
Сделать навигации максимально простыми и понятными для посетителя. Используйте выпадающее меню в случае, если вы имеете много категорий и подкатегорий. Содействовать посетителям, чтобы они знали, какой путь они приняли для достижения данной веб-страницы. Кнопка «продолжить покупки» должна быть помещена в обязательном порядке по мере необходимости.
Упрощение функции поиска
Будьте уверены, что окно поиска на вашем веб-сайте работает эффективно и результативно. Большинство посетителей, введя слово, и нажимают на кнопку поиска, чтобы достичь соответствующей веб-страницы мгновенно. Поэтому строка поиска должна быть полностью функциональной.

Собираетесь открыть собственное дело? Советую начать с ИП. Тем более регистрация ип в москве — это довольно-таки несложный и быстрый процесс.

Поделиться в соц. сетях

Поделиться
В Мой Мир