Продвижение брэнда | astrakhane.ru

Продвижение брэнда

Рубрика: other
Опубликовано: 14.03.2021

Что означает персональный бренд и выгодно ли его продвигать, можно узнать в Интернете. Существуют основные способы продвижения бренда, применяемые на практике. О них речь пойдёт в этой статье.

Необходимо приложить некоторые усилия, чтобы ваш персональный бренд стал более узнаваемым. На стадии формирования бренда и отсутствии опыта, связанного с его продвижением, следует определиться с родом ваших занятий, а также обозначить ваши отличительные особенности в отношении остальных конкурентов. Для этого, можно воспользоваться листом бумаги и расписать по пунктам ваш план действий. Желательно чтобы этот план поместился на одном листе и был конкретным, а не состоял из длинных предложений. Поэтому в нём должно быть не более 10-20 пунктов. Это позволит вам определить направление вашей деятельности. Например, вы можете действовать в вышеуказанном направлении, являясь:

-специалистом в какой-то области;

-яркой личностью;

-успешной личностью.

В результате, когда вы определяетесь со способом продвижения бренда, можно сравнить себя с существующими конкурентами и выявить отличительные особенности.

Соблюдая, необходимые условия вы  успешно создадите свой бизнес. Например, для продвижения можно использовать сеть. Её преимущества заключаются в охвате аудитории не только одной страны, а всех русскоговорящих пользователей Интернета, в том случае,  если для подачи информации о вас используется русский язык. Кроме того, можно воздействовать и на аудиторию целевого назначения. Наличие эффекта сарафанного радио вполне возможно. При использовании сети затраты будут достаточно низкими.

Наиболее известными основными способами продвижения через сеть являются:

А) Наличие персонального блога

Для продвижения собственного бренда этот способ является наиболее действенным. В результате публикаций в блоге рассказов о себе и своей деятельности, интересных статей, а также ответов на вопросы, заданных читателями, можно существенно расширить аудиторию и установить отношения с читателями и клиентами, основанные на доверии.

Б) Использование социальных сетей (вконтакте, facebook и др.)

В данном случае продвижение заключается в создании аккаунтов  в вышеуказанных сетях, распространяющих информацию о вас и вашем персональном бренде. Это  необходимо для общения, а также будет способствовать привлечению новых  партнёров и клиентов. Благодаря такому способу можно научиться общаться с людьми и познакомить их с вашим образом жизни. Использование деловых социальных сетей также можно отнести к этому способу.

В) Использование аудиоподкастинга (видеоподкастинга)

Существует большое количество сервисов, где возможна регистрация аккаунта и размещение своих видео либо аудио  файлов на их хостинге, что позволяет распространять эти файлы по всему миру.

Среди огромного количества сервисов, где можно удобно разместить аудио и видео, находятся PodFM и Youtube. Для видео можно использовать Youtube, а для аудио PodFM. К примеру, чтобы продвинуть персональный бренд данным способом, можно запустить какую-то свою программу.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Поделиться
В Мой Мир