Что означает персональный бренд и выгодно ли его продвигать, можно узнать в Интернете. Существуют основные способы продвижения бренда, применяемые на практике. О них речь пойдёт в этой статье.
Необходимо приложить некоторые усилия, чтобы ваш персональный бренд стал более узнаваемым. На стадии формирования бренда и отсутствии опыта, связанного с его продвижением, следует определиться с родом ваших занятий, а также обозначить ваши отличительные особенности в отношении остальных конкурентов. Для этого, можно воспользоваться листом бумаги и расписать по пунктам ваш план действий. Желательно чтобы этот план поместился на одном листе и был конкретным, а не состоял из длинных предложений. Поэтому в нём должно быть не более 10-20 пунктов. Это позволит вам определить направление вашей деятельности. Например, вы можете действовать в вышеуказанном направлении, являясь:
-специалистом в какой-то области;
-яркой личностью;
-успешной личностью.
Соблюдая, необходимые условия вы успешно создадите свой бизнес. Например, для продвижения можно использовать сеть. Её преимущества заключаются в охвате аудитории не только одной страны, а всех русскоговорящих пользователей Интернета, в том случае, если для подачи информации о вас используется русский язык. Кроме того, можно воздействовать и на аудиторию целевого назначения. Наличие эффекта сарафанного радио вполне возможно. При использовании сети затраты будут достаточно низкими.
Наиболее известными основными способами продвижения через сеть являются:
А) Наличие персонального блога
Для продвижения собственного бренда этот способ является наиболее действенным. В результате публикаций в блоге рассказов о себе и своей деятельности, интересных статей, а также ответов на вопросы, заданных читателями, можно существенно расширить аудиторию и установить отношения с читателями и клиентами, основанные на доверии.
Б) Использование социальных сетей (вконтакте, facebook и др.)
В данном случае продвижение заключается в создании аккаунтов в вышеуказанных сетях, распространяющих информацию о вас и вашем персональном бренде. Это необходимо для общения, а также будет способствовать привлечению новых партнёров и клиентов. Благодаря такому способу можно научиться общаться с людьми и познакомить их с вашим образом жизни. Использование деловых социальных сетей также можно отнести к этому способу.
В) Использование аудиоподкастинга (видеоподкастинга)
Существует большое количество сервисов, где возможна регистрация аккаунта и размещение своих видео либо аудио файлов на их хостинге, что позволяет распространять эти файлы по всему миру.
Среди огромного количества сервисов, где можно удобно разместить аудио и видео, находятся PodFM и Youtube. Для видео можно использовать Youtube, а для аудио PodFM. К примеру, чтобы продвинуть персональный бренд данным способом, можно запустить какую-то свою программу.