Размещение контекстной рекламы | astrakhane.ru

Размещение контекстной рекламы

Рубрика: Разное в сети
Опубликовано: 5.12.2020

Важный аргумент в пользу размещения контекстной рекламы — это отсутствие ее навязчивости, которая присутствует в других рекламных методах. С точки зрения пользователя ситуация примерно такая: он спрашивает — ему отвечают.
Представьте такую ситуацию, что телевизионная реклама не прерывает телепередачи и любимые фильмы. Но вот телезритель задает вопрос — «А где мне все это купить?», и сразу на телевизионном экране начинает демонстрироваться рекламный ролик, рассказывающий, что все «это» качественное продаете только вы. Фантастика? Может быть, скоро телевидение и сделает значительный шаг в этом направлении, а распространение в Интернете, работает именно так. Пока зрители отключают звук в рекламных паузах, пользователи Интернет-сети задают вопрос поисковой машине и сразу получают ответ в виде контекстной рекламы. В таком случае контекстная реклама обеспечивает успех рекламодателю и удовлетворяет потребности клиента.
Второй весомый довод в пользу контекстной рекламы — ее можно ориентировать именно на целевую аудиторию. Поскольку запросы пользователей связаны с определенной тематикой объявления, то такая реклама приводит на ваш ресурс не случайного человека, а того, кому действительно нужен ваш товар.
Чаще всего, контекстная реклама, размещается в поисковых сервисах, поскольку большинство пользователей именно там ищут информацию. Но точно так же, можно размещать свою рекламу на информационных порталах или тематических сайтах, связанных с вашей спецификой работы.
Как это происходит. Для контекстной рекламы тщательно подбираются «ключевики» для привлечения целевой аудитории. Устанавливается время показов рекламы, с учетом географического положения клиентов. Выясняется и определяется наиболее выгодная позиция для рекламного объявления. И многие другие параметры. Стратегия проведения рекламной компании вырабатывается с учетом текущей обстановки на рынке и актуальности размещения рекламы в Интернет-сети.
Важнейшее качество контекстной рекламы — это возможность отслеживать ее эффективность, контролируя тем самым кликабельность объявлений. Неудивительно, что контекстная реклама, считается на сегодняшний день самым эффективным инструментом повышения уровня продаж, статистики посещаемости сайта или информационной поддержке каких-либо событий, мероприятий. Сфера, применения контекстной рекламы, довольно различна и многообразна, различаются только сценарии рекламных, конкретных компаний, но неизменно главное уникальное качество: контекстная реклама ориентирована на потенциального клиента, для целевой аудитории.
Перед теми рекламодателями, которые оценили преимущества способа, задаются вопросом: сколько стоит размещение контекстной рекламы? Однозначного ответа тут быть не может. Размещение контекстной рекламы в Интернет-пространстве требует не менее выверенной и сложной стратегии, чем реклама в реальном мире. Успех просто так не приходит, а цена вопроса в каждом случае — зависит то учетах все деталей успешного продвижения с использованием контекстной рекламы.

Надоела одна и та же тема на компьютере? Тогда качайте новые темы для windows 7 на любой вкус и цвет.

Поделиться в соц. сетях

Поделиться
В Мой Мир