Интервью: Шпон Максим, интернет-маркетолог, автор блога ToxicZero.ru | astrakhane.ru

Интервью: Шпон Максим, интернет-маркетолог, автор блога ToxicZero.ru

Рубрика: Блогосфера
Опубликовано: 4.05.2020

Всем привет! Сегодня у меня в гостях Шпон Максим. Это крутой человек, кто не знаком с Максимом, обязательно познакомьтесь! :) Он является автором блога ToxicZero.ru, у него вы найдете множество информации о социальных сетях.

Давайте перейдем к самому интервью:

Привет Максим, как настроение?

Привет, впринципе, отличное :) Можно ,конечно, пожаловаться на
жизнь, но мы то сильные люди)

Расскажи читателям немного о себе. Какую ведешь деятельность в сети и когда всё это началось?

Ну что-ж,начнем. Меня зовут Шпон Максим, и по совместительству я
интернет-маркетолог, а если конкретно, то digital-маркетолог( да-да,
надо покозырять «новыми словечками)). Проще говоря я занимаюсь
комплексным маркетингом  в социальных сетях. Началось все с биржи
„Адвего“ и с заведения своего собственного автономного блога: toxiczero.ru. Первые месяцы блог очень не радовал посещениями, эффективностью и.т.п, но потом решил координально
изменить направление блога, и писать о том, в чем я очень хорошо
разбираюсь, и стараться писать совершенно новый материал — в итоге,
сейчас у меня около 500-600 посещений ежедневно, хотя в продвижение
блога я не вкладывал ни копейки.
Помимо этого, у меня спортивные разряды по
баскетболу,туризму,спелеологии. Туристический стаж около 9 лет :)
Люблю читать эзотерику, Фентези, фантастику.

Ты занимаешься оформлением групп В Контакте, какие клиенты больше всего к тебе обращаются?

Больше всего обращаются интернет-магазинов, либо фирмы\компании,
которые создают свое присутствие  в сошиал нетворкс,  и увеличивают
лояльность аудитории.

Разработчики В Контакте постоянно вносят нововведения на сайт, скажи как изменилась соц. сеть в 2010—2011 году.

С самого начала, я старался следить за каждым обновлением в
соц.сети, но когда дело дошло, до обновлений по 10 раз в неделю, я
расстался с мониторингом этого маразма. Ибо занимаются хуетой. В целом
были и положительные и отрицательные моменты, та же самая отмена
приглашений в группу практически не снизила колличество спама.
Конечно,интеграция со многими сервисами, очень порадовала, а так
ничего особо)

Ты выступал в конференции в Уфе „Ловим сетью“ с докладом: Интернет-маркетинг в социальной сети ВКонтакте», что нового ты там узнал? Расскажи немного о семинаре, с какими личностями ты там познакомился?

Ну для начала стоит уточнить, что я там выступал в качестве
докладчика, а не слушателя, поэтому первостепенная задача была донести
нужную информацию до слушателей, а потом уже получить для себя
полезную информацию.
Самое главное что я для себя узнал, так это то, что необоходимо
развивать в себе ораторские способности и  харизму. Хотя мои оценки,
поставленные слушателями каждому оратору, не совсем отличаются от
«фирмачей». Да-да, это я о Котыреве, Смирнове и  Давыдовой.
Конференция прошла на «ура», кофэ-брейк был очень здоровским) На
конференцию пришло около 200 человек, что для нашего города, вполне
нормально.

Сколько групп ты уже оформил? Всем клиентам понравилось?

Честно говорю, не считал. Но точно более 100 :) 95% нравилось, а
если не нравится, то переделываем.

Кстати, В Контакте недавно убрали несколько возможностей: рассылка приглашений и сервис «Популярное». Снизился ли твой доход после этого?

От рассылки приглашений да, заметно снизился. Хоть и занимаемся
преимущественно комплексным маркетингом, но люди, узнав что
приглашения отменили, решили пойти в таргетинг( который нихрена не окупает себя).
«Популярное» нисколько не снизило, с этим разделом я только
эксперементировал, полной работы не запускал.

Макс, какие планы на будущее, куда собираешься поступать учиться?

Планы на будущее очень большие, но нужно много мотивации, личной
силы и воли, для осуществления их. Поступать собираюсь в ВУЗ,  точно
сказать пока не могу т.к подаю документы сразу в 3-4 ВУЗа, на
факультеты связанные с экономикой или информатикой.

Ты сотрудничал с Viking Studio, как ты туда попал? Несколько слов о студии.

Туда я не попал, я просто с ними сотрудничаю. Пару лет назад, когда
студия только развивалась, и написала свой первый софт(
Викинг-Инвайтер), мне был предложен бартер: я оформляю им пару групп,
а они мне бесплатно викинг-инвайтер. Сделка была заключенна, и прошла
на «ура». Ну и дальше, я с ним частенько сотрудничаю, оформляю им
группы, ну и тестирую их новый софт. Кстати очень скоро сделаю большой
обзор на своем блоге их новой софтины «Ботовод». Программа очень
доставляет)

Много ли конкурентов в твоей сфере деятельности?

Очень и очень много, от банальной школоты до очень крупных
успешных компаний. Сейчас только я занимаюсь основной работой, пару
человек есть на подхвате, но они не на «постоянке», поэтому много
проект одновременно не могу вести. Но, я обожаю своих конкурентов, они
очень здорово мотивируют к действию, заставляют постоянно развиватся,
быть «на волне».

Онлайн — это твой основной источник заработка или ты зарабатываешь в оффлайне?

Да, он-лайн это основной. Можно , конечно, пойти вагоны разгружать
и подобное, но это не для меня. Если и буду работать в оффе, то не за
10-15т.р. Бывают мелкие заработки от ремонта компьютером, перепрошивки
телефонов и прочее.

 

Максим с Надеждой Давыдовой из Begun

Приведи пример крупной компании в социальных сетях.

Eclipse — который у меня сейчас на продвижении, и Nokia, к примеру.

Что ты думаешь о публичных страницах В Контакте?

По началу очень нравилось, сейчас не очень. Группы по прежнему
остаются актуальными, и пользуются популярностью.

Каким ты видишь будущее социальных сетей?

Мне кажется, что SMO и SEO станут единымыми. Социалки развиваются,
и очень бурными темпами. Фейсбук по-тихоньку порабощает Рашку,
ВКонтакте  вводит кучу непонятных обновлений, социалки интегрируются с
сторонними сервисами. Вообщем сейчас идет поколение социалок)

Максим спасибо, что уделил время на интервью, что можешь сказать на последок читетелям?

И тебе спасибо. Для читателей я расскажу одну древнюю китайскую
мантру, способствующую успеху,богатству и  благополучию. Она состоит
из двух изречений: одно «ярить», а второе «ху». Использовать вместе ;)

___

Интервью участвует в конкурсе от Шелвина – «Самое интересное интервью»!
Спонсоры конкурса:
MarkDay.ru – сообщество оптимизаторов, вебмастеров и манимейкеров.
NewsBang.net — курьезные и необычные новости со всего мира.

Теги:
Комментарии
  • Аня
    5 мая 2011

    Отличное интервью, спасибо за обзор.

  • Fisher
    6 мая 2011

    Неплохое интервью!

    ТОже считаю, что вскоре Seo и SMO станут едиными! Это можно даже проследить на том примере, что сейчас на Фэйсбуке зарегестриовано в несколько сот раз больше россиян, чем в предыдущие годы!

    Социалки просто рвут умы народа:)

  • Андрей
    6 мая 2011

    Очень интересное интервью . Мне очень понравилась фамилия этого digital-маркетолога . Да и соглашусь с тем что Социальные сети очень полезная штука . На них действительно можно заработать . Да и они очень полезны для рекламы своего сайта =)

  • 6 мая 2011

    Всем спасибо :)

  • Vadyxa
    7 мая 2011

    Интересно было почитать.

    Большое спасибо обоим ребятам!

  • Shefarik
    7 мая 2011

    про контакт сказал правильно — занимаются х...й

  • Максим Шпон
    8 мая 2011

    Спасибо всем за приятные комментарии! ;)

  • Flashbаck
    9 мая 2011

    Да искреннее словосочетание. Я тоже пророчу что сео и смо объединяться. И смысл вообще было проводить такое разделение?

  • seonickname
    10 мая 2011

    Найс пост! Добавил в соц.закладки

  • Сергей
    12 мая 2011

    Китайское изречение очень развеселило, истинное слово, работай и будет тебе счастье, если сказать другими словами:)