Ссылочная масса: баланс между качеством и количеством | astrakhane.ru

Ссылочная масса: баланс между качеством и количеством

Опубликовано: 20.09.2020

Когда речь заходит о поисковом продвижении сайта, увеличение ссылок является одним из эффективных способов повысить свой ранг в поисковой выдаче. Вот здесь и возникает дилемма, что лучше: дешево и много или дорого, но весомо?
Любой специалист по оптимизации вам скажет, что и качество, и количество достаточно важны для вашего сайта.
Однако поисковые системы будут рекомендовать вам, обратит внимание на качественные ссылки. Так, что такое качественная ссылка и что делает ее таковой?
Для того, что бы решить для себя вопрос качества или количества ссылочной массы, возьмем популярную систему оценки рейтинга страницы PageRank от Google.
Авторитетом в PageRank является ранг от нуля до десяти. Новенькие страницы получают ранг 0. Нулевой ранг может означать и то, что страница забанена. Чем выше ранг, тем значительнее и авторитетнее страница.
Если ваш PR всего 3 или 4, ничего страшного. У Google, который все это придумал и осуществил PR = 10, а вот у Яндекса = 8. Когда вы ставите ссылку с сайта с рангом 5, эта ссылка гораздо весомей, чем с сайта с рангом 2.
Займемся арифметикой. За основу возьмем положение, что на сайт с рангом 1 необходимо десять ссылок сайтов с рангом ноль. Следовательно, для получения ранга пять нужно 100 00 ссылок с ресурсов с PR=0.
Есть еще факторы, которые говорят в пользу качества, нежели количества ссылок.
Допустим, ваш сайт посвящен недвижимости. На вас ссылаются два других сайта. Один посвящен аренде квартир, а другой кухонной мебели. Вполне естественно, что ссылка с сайта об аренде гораздо весомее. При индексации ссылки поисковик исследует саму ссылку (анкор) и текст вокруг ссылки. Исследует он ее на соответствие теме сайта, на который ссылаются.
В заключение можно сказать, что ссылки на ваш сайт должны быть не просто с тематических сайтов, а с сайтов с хорошей репутацией (PR).

Не так давно я стал совмещать свою работу в интернете с оффлайн. Могу сказать, что главное для открытия небольшой фирмы это бизнес-идея, средства на ее реализацию найти менее проблемно.

Поделиться в соц. сетях

Поделиться
В Мой Мир