Введение в интернет-маркетинг | astrakhane.ru

Введение в интернет-маркетинг

Опубликовано: 25.08.2020

Интернет-маркетинг ведет свою историю с начала 90-х годов прошлого века. С тех пор интернет-маркетинг развился от очень простых текстовых веб-сайтов до высокоразвитых и полноценных онлайн бизнес-решений. Этому способствовала реклама и продажи товаров и услуг через Интернет.

Сегодня отрасль интернет-маркетинга стала целым научным комплексом, обладая огромным количеством теоретических знаний в сочетании с практическими методами.

Интернет-маркетинг, как правило, обозначает использование Всемирной глобальной сети («World Wide Web», сокр. «WWW») для рекламы и продажи товаров и услуг. Интернет-маркетинг расширяет веб-браузер пользователя в экономической плоскости.
Интернет-маркетинг включает в себя баннеры и текстовые объявления, электронный маркетинг, интерактивную рекламу, аффилиированный маркетинг и маркетинг поисковых систем (SEM, «Search Engine Marketing»), в том числе SEO («Search Engine Optimization»). Маркетинг в поисковых системах (SEM), является конкретной областью бизнеса в Интернете.
Главной целью интернет-маркетинга является повышение целевого трафика из поисковых систем через обычный поиск, социальные сети и рекламу.

В вашем офисе периодически случаются проблемы с компьютерами? Тогда компьютерная помощь круглосуточно — это то, что вам нужно. Специалисты окажут вам помощь в кратчайшие сроки.

Поделиться в соц. сетях

Поделиться
В Мой Мир