Такая сфера как SMM в нынешнем году исполняет важную роль в проведении рекламных и маркетинговых онлайн кампании, требует все более значительных финансовых вложений и повышенного внимания владельцев сайтов. Ниже содержится обзор наиболее актуальных тенденций текущего 2013 года, которые имеют отношение к направлению SMM.
1. Рост бюджета, который выделяется на направление SMM. Средний и малый бизнес эффективно продвигается с помощью социальных площадок, если владелец проекта умеет грамотно строить отношения и налаживать контакт с пользователями, которые являются представителями его целевой аудитории. Бюджет потребуется для производства качественного контента, определяющего успешность раскрутки.
2. Аналитика, мониторинг данных. Всем известно, что основная трудность, с которой приходится сталкиваться, взаимодействуя с социальными ресурсами – отсутствие отработанной системы аналитики. Лайки, ретвиты и перепосты больше не считаются главными критериями оценки результата социального продвижения, аналитика обретает более сложные формы.
3. Коммерция. Одно из центральных направлений в 2013 году – монетизация посредством социальных групп. Активно появляются онлайн магазины, функционирующие на базе социальных сетей. Это направление постоянно совершенствуется и развивается, сети позволяют распространять товары и привлекать потенциальных покупателей.
4. Обновление рекламного формата. Баннеры все чаще преобладают над ранее востребованными контекстными объявлениями в социальных сетях. Постоянно производятся работы, направленные на увеличения уровня эффективности баннеров.
5. Мобильные технологии. Аналитические исследования доказали, что недалек тот час, когда работа социальных сетей и мобильных устройств станет единым целым. Производится активная адаптация социальных площадок под нужды владельцев мобильных агрегатов. Осуществляется разработка соответствующих приложений, сервисов, новых форматов раскрутки и так далее.
6. Разнообразие ниш. Сейчас едва ли трудно отыскать социальную группу, участники которой объединены общей профессией – юристы, учителя, врачи. Настало время для создания и развития групп, объединяющих пользователей со схожими интересами. Это может быть игра на музыкальном инструменте, любовь к путешествиям, увлечение определенным сериалом и так далее.
7. Время видео и фото. Само собой, текстовые публикации пока не готовы расстаться со званием основного контента для любого виртуального проекта, однако беспрестанно возрастает значимость видео и фото-материалов.
Увлекательные Бен 10 Омниверс Игры для девочек.