Факторы, оказывающие влияние на поисковое продвижение сайта в Яндексе | astrakhane.ru

Факторы, оказывающие влияние на поисковое продвижение сайта в Яндексе

Рубрика: Яндекс
Опубликовано: 6.01.2021

Поисковое продвижение и раскрутка сайтов под Яндекс, состоит из нескольких шагов. Предварительный этап включает аудит технической составляющей веб-ресурса, его анализ тематики и видимость в поисковых системах, составление сематического ядра, определение точек входа под поисковый запрос, изучение ресурсов конкурентных компаний, способов продвижения и обмен ссылками.
После подготовительных работ, начинают непосредственно продвигать сайт в ТОП 10. Эффективность и качество процесса, на прямую зависит от некоторых факторов.
На поисковую раскрутку веб-сайта в Яндекс, большое влияние оказывают ключевые слова и их плотность в контенте. Тег title имеет самый большой ранг, он рассматривается Яндексом как заголовок страницы или всего сайта. Желательная длина текста, должна составлять не более 60 символов. Плотность ключей в тексте — не более 5% от общего объема. Оптимальный вариант — это ключевое слово, которое вписано в адрес, особенно если оно быстро запоминается.
Следует учесть, что поисковый алгоритм, считывает и синонимы ключевых слов. Применение в тексте одинаковых по смыслу, но разных по значению слов, делает контент читабельным и легким к восприятию.
Не менее важен и размер документа. Ведь Яндекс не в полном объеме индексирует большой текст. Самые привлекательные материалы, с позиции поисковых систем, до 2 тысяч знаков. Кроме этого, ссылки стоит покупать только на тематических ресурсах. Поисковый робот учитывает и период обновления контента. Когда это происходит достаточно редко, поисковая машина может счесть качество контента плохим.
Сео-продвижение сайтов в ТОП 10 Яндекса, хорошо способствует и доменная зона. Для поисковой машины Яндекса, хорошо подходят домены в зоне ru. На раскрутку сайта, продвижение в Яндексе, большое влияние оказывает структура веб-ресурса. Хорошо подходит древовидный вариант исполнения, с дроблением сайта на главы и рубрики. Такие ресурсы хорошо индексируются поисковыми машинами.
И в конце, немного про факторы, оказывающие отрицательное влияние на продвижение. Уменьшение позиций сайта, может быть обусловлен нетематической, ссылочной массой. Поисковый алгоритм системы, может списать контент в спам, если плотность ключевиков превысит 20%. В настоящее время, поисковые машины недоброжелательно относятся к ссылочному обмену. Поэтому обмен, необходимо проводить через тематический каталог, который сделан на поддомене сайта. От выше перечисленных факторов, зависит эффективность продвижения, а так же сроки его выхода на первые места в поиске.

Не знаете, чем занять себя в праздничные дни? Думаю, отдых в Австрии зимой придется по душе каждому.