astrakhane.ru | Блог о чатах, SMO, SEO, заработке в интернете и социальных сетях - Part 71

Изучение SEO-методик выделяет две разновидности оптимизации, направленных на продвижение веб-сайта на передовые строки в списках поисковых ресурсов. В среде оптимизаторов их принято называть чёрными и белыми.
Результативность данных методик при грамотном их применении даёт стопроцентную отдачу.

Многие представляются себе, в чем заключается деятельность SEO-компаний. Но когда дело доходит до определения стоимости услуг по продвижениям сайта, то числа порой вызывают изумление – они могут варьироваться с разницей аж в несколько десятков раз. Большинство владельцев сайтов сходятся в том, что процесс продвижения сайтов должен проходить по относительно универсальной схеме: сначала подрядчик должен заключить соглашение о работе со специалистами в области поисковых систем на возмездной основе. Поэтому, как правило, стоимость должна быть установленной, стабильной. Но практика порой не совпадает с теорией. С действительности, из-за того, что поисковые системы следят за своим рейтингом и прочими условиями, влияющими на популярность поисковиков среди пользователей, подкуп поисковых машин становится практически невозможным в силу своей бессмысленности.

Начнем с общеизвестных фактов. При необходимости найти какую-либо информацию в Интернете, надо зайти в поисковую систему и ввести в строку поиска ключевые слова. Через короткий промежуток времени ниже поисковой строки появится список ссылок и выдержек различных сайтов. Сайты в свою очередь в списке будут располагаться в порядке, который зависит от соответствия заданным ключам. Полная информация о работе поисковых систем является собственностью их создателей и не подлежит огласке. Но известно, что базируется поиск на предварительном описании документов и индексировании (запросы в терминах информационно-поискового языка). Дело в том, что поисковые программы беспрерывно обновляют свои базы данных.

Ясно, что рано или поздно каждый задастся подобным вопросом, занимаясь продвижением сайта. К сожалению, точного ответа на этот вопрос нет. Но стоит приготовится к следующему: самые популярные роботы-поисковики сделают сайт лидером в своих списках по меньшей мере через пару-тройку месяцев. Не все и не всегда согласны на такие сроки. Но здесь дело уже не в профессионалах, помогающих Вам и Вашему сайту, а в самих роботах. Пользователи Интернета полагаются на поисковик, который не обманет их ожидания. А ему, в свою очередь, приходится постоянно усовершенствовать свою работу, дабы не быть сбитым с толку ловкими и умелыми оптимизаторами.

Популярность сайта зависит от многих составляющих. На успех проекта влияет как сама цель создания сайта, так и последующие грамотная оптимизация ресурса и правильные методы раскрутки. Для эффективного продвижения сайта необходимо использовать наиболее прибыльные варианты. Один из таких методов — это двусторонний обмен ссылками.
Не секрет, что популярность веб-сайта зависит от ссылок на него. Притом ссылки должны быть достаточно качественные.

Лучше всего выжимать из них максимум возможного до момента бана. Это агрессивная концепция монетизации. Осторожная концепция направлена на уменьшение возможности негативных последствий. Трудно сказать, какая схема является лучшим вариантом. Экспериментируйте и вы найдете вариант, который лучше всего подойдет для вас.
Рассмотрим варианты такие варианты: биржа ссылок, биржа статей, монетизация посещаемости, создание сателлитов на продажу.

Биржи ссылок