Новичок, создав с трудом свое детище, понимает, что для выживания в мировой сети рядом с акулами пера и гениями программистами, нужно конкурировать и прикладывать постоянные усилия для удержания своего сайта на плаву. Почитав массу прекрасных статей, пестрящих незнакомыми фразами: семантическое ядро, ТИЦ, черная оптимизация, SEO, титлы и анкоры, начинает в Интернете подыскивать вакансию грузчика. Вся информация, поданная в таком виде, способна отпугнуть любого оптимиста.
Но, если найти нужную информацию, преподанную в доступном изложении, то через месяц-другой можно на своем сайте добиться посещения в тысячу человек и более.
Вам, должно быть, не один раз приходилось заниматься поиском информации в Интернете. Вы использовали поисковые системы: Апорт, Яндекс, Google и так далее. В качестве результата вам всегда выдавалось огромное число сайтов. Как бы то ни было, все сайты вы не просматриваете, а обращаете внимание лишь на те, которые находятся на первой странице поиска. Очевидным становится тот факт, что если вы занимаетесь раскруткой своего сайта, то вашей целью должно быть попадание в число первых на первой странице поиска.
Имеется в виду, что вы будете наполнять свой сайт разнообразной информацией. Чтобы процесс завершился удачей, стоит строго придерживаться некоторых принципов.
Информация, которую вы собираетесь поместить на страницы своего сайта, должна быть стопроцентно уникальной, неповторимой и эксклюзивной. Если это не так, то позвольте вас спросить: зачем вам нужен персональный сайт, если вы просто будете копировать чужие мысли и выдавать их за свои. Как вы знаете, такое безвозмездное и самоуправное заимствование называют плагиатом.
Затем вы приступаете к наполнению сайта контентом (тексты). В переводе с английского контентом означает содержание. В нем и должны употребляться ключевые слова. Все статьи, разумеется, должны быть уникальными, вызывать интерес и быть написаны, что называется, “на злобу дня”.
Концепция и анализ.