Поисковая система Google использует данный алгоритм для ранжирования списка сайтов, предоставляемых пользователю. Он определяет место сайта в общем числе сайтов, выдаваемых по запросу пользователем ключевых слов, следовательно, он определяет вероятность перехода пользователя по ссылке. Google весьма популярная на данный момент поисковая система, не удивительно, что показатель имеет большое значение, особенно для сайтов, специализирующихся на работе с Google. Подробности функционирования системы начисления рейтинга разработчики держат в секрете, но общий принцип работы алгоритма довольно прост для понимания. Суть его в том, что чем больше ссылок на сайт имеется во всемирной паутине, тем выше его ранг.
Карта сайта, по большому счёту, если она оформлена в виде xml-файла, нужна поисковым машинам. Xml-файл содержит не просто список анкоров, а непосредственно адреса всех страниц сайта. Такой файл помогает поисковым машинам найти и проиндексировать все страницы ресурса. А это значит, все странички вашего сайта будут занесены в поисковую базу данных. Поэтому, если карту сайта создавать в виде xml-файла, то это существенно облегчит работу поисковому роботу и продвижение вашего сайта будет намного эффективней.
Вначале поисковые машины работали по ключевым словам, входящим в МЕТА-тэги. Хотя основные поисковые машины на сегодняшний день действуют по другому принципу, стоит признать, что правильное использование МЕТА-тэгов всё ещё может помочь вашим веб-страницам котироваться выше у некоторых поисковых машин.
1) Необходимо как можно чаще наполнять сайт оригинальным и интересным контентом, например, делая туристический сайт, выкладывать статьи на основе опыта отдыха обычных людей на курортах или для сайта о кино – статьи о новинках. Чаще всего это будут статьи заказные, так как охватить весь интересный материал невозможно, по-этому здесь нужно подумать как собрать контент.
а) Обязательно в этом случае нужно найти хотя бы одного копирайтера, лучше
больше, но это может быть накладно.