astrakhane.ru | Блог о чатах, SMO, SEO, заработке в интернете и социальных сетях - Part 69

Поисковая система Google использует данный алгоритм для ранжирования списка сайтов, предоставляемых пользователю. Он определяет место сайта в общем числе сайтов, выдаваемых по запросу пользователем ключевых слов, следовательно, он определяет вероятность перехода пользователя по ссылке. Google весьма популярная на данный момент поисковая система, не удивительно, что показатель имеет большое значение, особенно для сайтов, специализирующихся на работе с Google. Подробности функционирования системы начисления рейтинга разработчики держат в секрете, но общий принцип работы алгоритма довольно прост для понимания. Суть его в том, что чем больше ссылок на сайт имеется во всемирной паутине, тем выше его ранг.

Рубрика: SEO
Опубликовано: 9.11.2020

Карта сайта представляет собой список всех веб-страниц. Она бывает в виде html-страницы и в виде xml-файла.
Карта сайта, по большому счёту, если она оформлена в виде xml-файла, нужна поисковым машинам. Xml-файл содержит не просто список анкоров, а непосредственно адреса всех страниц сайта. Такой файл помогает поисковым машинам найти и проиндексировать все страницы ресурса. А это значит, все странички вашего сайта будут занесены в поисковую базу данных. Поэтому, если карту сайта создавать в виде xml-файла, то это существенно облегчит работу поисковому роботу и продвижение вашего сайта будет намного эффективней.

Рубрика: SEO
Опубликовано: 8.11.2020

МЕТА-тэги — это маленькие части HTML-кода веб-страницы, предназначенные для спецификации дальнейшей информации о ней. Поисковые машины используют эти данные для индексации веб-страниц, и это помогает определять соответствие страницы запросу поиска.
Вначале поисковые машины работали по ключевым словам, входящим в МЕТА-тэги. Хотя основные поисковые машины на сегодняшний день действуют по другому принципу, стоит признать, что правильное использование МЕТА-тэгов всё ещё может помочь вашим веб-страницам котироваться выше у некоторых поисковых машин.

Рубрика: SEO
Опубликовано: 8.11.2020

Некоторые оптимизаторы совершают ошибку, не используя мета-тэги. Действительно, сегодня использование мета-тэгов не является очень важным инструментом при раскрутке ресурса, но исключать его при внутренней оптимизации не советуем. К примеру, можно встретить ситуацию, когда страничка сайта находится на высоких позициях по запросу в поисковике, а посещаемость ресурса очень низкая. Почему пользователь не хочет заходить на подобные страницы? Причина может скрываться в тэге «Description»

И так, чтобы ваш сайт был оригинальным и интересным для людей, стоит прислушаться к следующим советам.

1) Необходимо как можно чаще наполнять сайт оригинальным и интересным контентом, например, делая туристический сайт, выкладывать статьи на основе опыта отдыха обычных людей на курортах или для сайта о кино – статьи о новинках. Чаще всего это будут статьи заказные, так как охватить весь интересный материал невозможно, по-этому здесь нужно подумать как собрать контент.
а) Обязательно в этом случае нужно найти хотя бы одного копирайтера, лучше
больше, но это может быть накладно.

Рубрика: Разное в сети
Опубликовано: 7.11.2020

Сегодня уже никого не удивишь наличием сайта. Не только фирмы и различные организации могут позволить себе собственный сайт, но и рядовой школьник. По этой причине мы наблюдаем заполнение Интернета так называемыми ГС (говносайты). Их полно, зачастую они сделаны даже не людьми, а специальными программами, например Кисточка, а потому интереса чаще всего никакого не представляют и они легко выпадают из индекса, так как, в частности, яндекс обладает алгоритмами выявления клонов. Если посмотреть на коммерческие сайты, обладающие высоким трафиком, то сразу бросаются в глаза отличия от рядовых ГС. На основании этих отличий мы выделим ряд ошибок при работе над сайтом.