Понятие Интернет-маркетинга | astrakhane.ru

Понятие Интернет-маркетинга

Опубликовано: 8.06.2022

Современный маркетинг развивается в условиях социально-экономических изменений, характеризующихся динамизмом, высокой степенью неопределенности окружающей среды, существенными технологическими преобразованиями, которые в значительной степени влияют на маркетинг. Указанные процессы обусловливают характер и закономерность его развития во всех отраслях экономики и экономических структурах страны.



Без интернет-маркетинга предприятие считается неразвитым и устаревшим, так как этот способ является дешевым и эффективным для продвижения товара.
Интернет-маркетинг на сегодняшний набирает обороты и, несомненно, имеет значительные перспективы.

Преимуществами интернет-маркетинга являются:
• удобство;
• минимум затрат времени;
• доступ к сравнительной информации;
• организация непосредственного контакта продавца и покупателя;
• возможность уменьшения цен на продукцию и повышение рентабельности торговли;
• непрерывная возможность внесения коррективов в свою деятельность;
• способность охватывать значительные территориальные расстояния.

Недостатками интернет-маркетинга являются:
• ограниченность доступа покупателей;
• рассмотрение его как спама;
• хаотичность и информационную перегрузку;
• низкая гарантия безопасности.

Интернет-маркетинг — это набор инструментов, методик и практик, опыта, который помогает использовать Интернет как канал привлечения клиентов. При этом не существует четких правил, что делать конкретной компании, что именно для нее будет правильным. Необходимо экспериментировать и делать выводы, оставлять наиболее эффективные инструменты. Важно профессионально и комплексно заниматься интернет-продвижением, а не частично и как-нибудь.

Даже если ваша ниша заработок в интернете, то вы тоже можете продавать различные товары в сети, к примеру, инфопродукты, различные базы, видеокурсы и многое другое.

Итак, интернет-маркетинг стал популярным с расширением доступа к Интернету и представляет собой неотъемлемую часть любой маркетинговой кампании. Он обеспечивает всестороннее и многоаспектное продвижение сайта определенной продукции или фирмы в такой области, как Интернет, поэтому значительно возрастает число привлеченных потенциальных клиентов. Интернет маркетинг является чрезвычайно результативным и экономически выгодным вложением средств, причем небольших.