Создание корпоративного сайта | astrakhane.ru

Создание корпоративного сайта

Рубрика: other
Опубликовано: 8.06.2022

Есть ли необходимость создавать корпоративный сайт для компании, фирмы или предприятия?

Создавать или не создавать корпоративный сайт ещё во многом зависит от бюджета предприятия, компании, фирмы.

Если в производстве, чтобы увеличить прибыль, необходимо производить модернизацию оборудования. Так и в данном случае. Если на первоначальном этапе для фирмы, предприятия, компании достаточно сайта визитки, то при развитии и расширении сфер деятельности уже необходим более информативный ресурс – корпоративный сайт.

Разберёмся, что же это такое?

На самом деле корпоративный сайт – это объёмное понятие, которое включает в себя большой ряд отличающихся друг от друга классификаций.

Для того, чтобы определить к какой классификации будет относиться сайт, необходимо поставить цель, которую хочет достигнуть клиент при создании веб-ресурса. Однако и это ещё не всё: надо решить, какую планируется целевую аудиторию охватить.

Существует мнение, что подобные сайты – это просто веб-ресурс, который принадлежит той или иной компании и представляет её интересы в сети Интернет.

Это ошибочное мнение. Для того, чтобы интернет-ресурсу был присвоен статус корпоративного необходимо, чтобы он соответствовал определённым условиям.

Во-первых, на корпоративном сайте должны быть отражены не только торговая марка или аббревиатура, а полное официальное название имя фирмы, компании, предприятия, полные реквизиты, контакты, руководство и др.

Во-вторых, необходимо, чтобы на веб-ресурсе был размещён логотип, под которым работает компания, а также торговые марки, которые также официально зарегисрированы.

В-третьих, страницы сайта и общий его неповторимый дизайн должен соответствовать единому фирменному стилю той или иной компании.

В-четвёртых, если у компании разработан свой слоган, то его обязательно нужно внести в общую концепцию веб-ресурса и по возможности обыграть его на сайте.

Но это только внешние признаки, и это еще не все. Корпоративный статус определяет и содержание сайта.

Кроме того, качественный корпоративный сайт дожжен иметь следующие разделы:

  • О деятельности компании, история компании;

  • Новостная лента (рыночные, корпоративные новости и др.);

  • Различные пресс-релизы;

  • Информация о пресс-центре (если есть).

  • Так же возможно разработка интернет магазина внутри структуры корпоративного сайта.

Кроме того для качественной работы сайта необходимо создать интерактивную систему, присвоить домен второго уровня, разместить на хорошем хостинге.

Обязательно веб-ресурс нужно зарегистрировать в наиболее популярных поисковых системах: aport.ru, mail.ru, yandex.ru,googl.ru, rambler.ru.

 

Автор статьи (Ольга Разумовская — www.web-ringo.ru)