Есть ли необходимость создавать корпоративный сайт для компании, фирмы или предприятия?
Создавать или не создавать корпоративный сайт ещё во многом зависит от бюджета предприятия, компании, фирмы.
Если в производстве, чтобы увеличить прибыль, необходимо производить модернизацию оборудования. Так и в данном случае. Если на первоначальном этапе для фирмы, предприятия, компании достаточно сайта визитки, то при развитии и расширении сфер деятельности уже необходим более информативный ресурс – корпоративный сайт.
Разберёмся, что же это такое?
На самом деле корпоративный сайт – это объёмное понятие, которое включает в себя большой ряд отличающихся друг от друга классификаций.
Для того, чтобы определить к какой классификации будет относиться сайт, необходимо поставить цель, которую хочет достигнуть клиент при создании веб-ресурса. Однако и это ещё не всё: надо решить, какую планируется целевую аудиторию охватить.
Существует мнение, что подобные сайты – это просто веб-ресурс, который принадлежит той или иной компании и представляет её интересы в сети Интернет.
Это ошибочное мнение. Для того, чтобы интернет-ресурсу был присвоен статус корпоративного необходимо, чтобы он соответствовал определённым условиям.
Во-первых, на корпоративном сайте должны быть отражены не только торговая марка или аббревиатура, а полное официальное название имя фирмы, компании, предприятия, полные реквизиты, контакты, руководство и др.
Во-вторых, необходимо, чтобы на веб-ресурсе был размещён логотип, под которым работает компания, а также торговые марки, которые также официально зарегисрированы.
В-третьих, страницы сайта и общий его неповторимый дизайн должен соответствовать единому фирменному стилю той или иной компании.
В-четвёртых, если у компании разработан свой слоган, то его обязательно нужно внести в общую концепцию веб-ресурса и по возможности обыграть его на сайте.
Но это только внешние признаки, и это еще не все. Корпоративный статус определяет и содержание сайта.
Кроме того, качественный корпоративный сайт дожжен иметь следующие разделы:
О деятельности компании, история компании;
Новостная лента (рыночные, корпоративные новости и др.);
Различные пресс-релизы;
Информация о пресс-центре (если есть).
Так же возможно разработка интернет магазина внутри структуры корпоративного сайта.
Кроме того для качественной работы сайта необходимо создать интерактивную систему, присвоить домен второго уровня, разместить на хорошем хостинге.
Обязательно веб-ресурс нужно зарегистрировать в наиболее популярных поисковых системах: aport.ru, mail.ru, yandex.ru,googl.ru, rambler.ru.
Автор статьи (Ольга Разумовская — www.web-ringo.ru)