Яндекс на страже интересов пользователей | astrakhane.ru

Яндекс на страже интересов пользователей

Рубрика: Яндекс
Опубликовано: 16.12.2020

Хороший сайт – это, прежде всего, грамотный и уникальный контент: тексты, написанные профессионалами, тексты, не допускающие стилистических, орфографических и пунктуационных ошибок, тексты интересные и познавательные. Одним словом, тексты для людей.

Именно сайтам с таким контентом поисковая система Яндекс отныне отдает предпочтение. Любые попытки повышения релевантности страниц посредством перенасыщения текста ключевыми словами негативно отражаются на ранжировании страниц в поисковой выдаче Яндекса.

Новый алгоритм Яндекса анализирует текстовую составляющую сайтов на проиндексированных страницах и делает вывод о полезности и содержательности опубликованных статей. Если в ходе анализа будет сделан вывод о том, что тексты написаны для поисковых систем и ради повышения релевантности, то позиции такого сайта могут заметно ухудшиться. После устранения проблемы и переиндексации страниц позиции сайта восстанавливаются. Однако это может занять до 2-3 недель.

Поэтому не допускайте переотпимизации контента, а также помните о том, небольшие по объёму, но информативные тексты нравятся и пользователям, и поисковым системам.

Кроме грамотного контента, посетителями с первых минут пребывания на ресурсе оценивается такая характеристика сайта как «юзабилити». Если сайт удобный, понятный, простой в работе, посетитель легко достигнет своей цели: найдёт нужную информацию или оформит заказ. В то же время, неудобный сайт вызывает у пользователя вполне объяснимое желание покинуть его и найти аналогичный по содержанию, но более приятный в работе ресурс.

Яндекс небезосновательно считает, что распространённые проблемы сайтов в части «юзабилити» — это сложная, слишком «мудрёная» или запутанная структура, отсутствие удобной навигации, нерациональное расположение элементов, некорректное использование рекламы. Поэтому, учитывая интересы пользователя, Яндекс при ранжировании сайтов начал учитывать их удобство для посетителей.

Теперь популярная в Рунете поисковая система умеет определять тематическое соответствие рекламы на сайте, уровень её навязчивости. В формуле ранжирования сайтов появились ещё несколько факторов. Теперь поиск может определить, мешает ли реклама просмотру основного контента, закрывает ли она контент, влияет ли реклама на популярность сайта. В результате ранжирования по этим факторам, сайты, на которых реклама размещена «в меру» и «к месту», оказываются выше в результатах выдачи, чем сайты с навязчивой и неуместной рекламой.

Чтобы ваш сайт был высоко оценен и пользователями, и Яндексом, обратите внимание на следующие моменты. Обеспечьте сайту понятную и четкую структуру, простую систему навигации и удобный интерфейс. Помните о цели и тематике сайта, размещайте информацию, ради которой сайт был создан. Цель рекламы — дополнять содержание сайта, а не мешать его восприятию. Откажитесь от всплывающих окон или позвольте посетителям закрывать их быстро и просто.

Если вы хотите работать только с постоянными пользователями, подумайте над монетизацией своего ресурса файловыми обменниками. Такие ФО, как Rapidgator помогут вам заработать на своих посетителях без особых проблем.
Если сайт будет интересным и удобным, посетители непременно будут возвращаться, обеспечивая тем самым решение ваших задач и достижение вами целей.

Поделиться в соц. сетях

Поделиться
В Мой Мир

Комментарии
  • ladybloger
    17 декабря 2011

    Поскольку у меня СДЛ, меня такое отношение Яндекса только радует. :)