Эффективность рассылки для продвижения сайта | astrakhane.ru

Эффективность рассылки для продвижения сайта

Рубрика: SEO
Опубликовано: 16.01.2022

Увеличить посещаемость веб-ресурса, заинтересовать целевую аудиторию поможет применение одного из эффективных способов продвижения. Речь идет об электронной рассылке, которая представляет собой систематическую отправку адресатам, подписавшимся на нее, информационных писем.



Существующие виды рассылок.
1. Самостоятельная рассылка. Данный способ подразумевает написание и отправление писем, которое осуществляется силами вебмастера продвигаемого проекта. В процессе продвижения задействованы лишь внутренние инструменты проекта.
2. Специализированные сервисы. Письма распространяются на бесплатной или платной основе специальным сервисом, предоставляющим почтовые услуги. Сервис отвечает за получение писем адресатами.
Структура рассылки.
1. Новостные заголовки. Эти элементы должны иметь вид точного и краткого изложения сути информации, которая будет предоставлена в выпуске. При их написании используется язык, принятый в целевой среде.
2. Новости и анонсы. Их изложение должно быть максимально кратким. Задача – предоставление получателю рассылки полезных и актуальных сведений, посвященных тематике продвигаемого веб-сайта.
3. Статьи и обзоры. Здесь речь идет об информационных материалах, в которых адресат рассылки найдет полезные сведения об анализе ситуаций и процессов, соответствующих тематической направленности проекта.
Периодичность рассылки.
Точные временные рамки устанавливает владелец ресурса, исходя из регулярности появления свежей актуальной информации и обновления сайта. Это может случаться два-три раза в месяц, а может и 1-2 раза ежедневно. Если периодичность не соблюдается, пользовательский интерес к рассылке и проекту практически гарантированно угасает. Следует помнить о вреде навязчивости, чересчур частые письма могут быть расценены потенциальным клиентом как спам.
Преимущества использования рассылки.
1. Действенность. Приблизительно 3-4 недели требуется для того, чтобы рассылка привела к появлению круга постоянных читателей, начала привлекать достаточный объем целевого трафика.
2. Бесплатность. В процессе создания и выпуска рассылки финансовые инвестиции не потребуются совсем.
3. Универсальность. Тематика проекта совершенно не играет роли, продвижение посредством использования рассылки доступно владельцу любого современного сайта.

На сайте http://тюнинг-выхлопа-атт.рф/ можно заказать тюнинг выхлопа в Москве.