Как улучшить целевую страницу сайта для подписки на рассылку? | astrakhane.ru

Как улучшить целевую страницу сайта для подписки на рассылку?

Рубрика: SEO
Опубликовано: 6.05.2022

Многие вебмастеры не осознают в полной мере важность целевой страницы сайта, предназначенной для подписки на его рассылку, не тратят на ее разработку требуемое количество времени. Однако от качества страницы зависит востребованность рассылки интернет ресурса, являющейся одним из эффективных инструментов его раскрутки. Итак, ниже предлагаются простые рекомендации, следование которым гарантирует высокий спрос на рассылку виртуального проекта.



1. Простота. Как известно, мировая паутина предоставляет массу образцов целевых страниц. Все, что действительно требуется от владельца сайта, это обнаружение документа, удовлетворяющего специфике его проекта, а затем его дублирование. В дальнейшем не трудно будет внести надлежащие корректировки, улучшая страницу рассылки.

2. Необходимость. Единственное назначение целевой страницы рассылки – сбор электронных адресов гостей виртуальной площадки. Достижению данной цели должно способствовать оформление страницы, никакие лишние элементы, отвлекающие посетителей от главной задачи, использоваться не должны. Ни в коем случае не стоит перегружать страницы такого рода ссылками. Доводы в пользу подписки должны быть ясными и недвусмысленными.

3. Решение проблемы. Текст целевой страницы может сказаться на уровне конверсии как положительно, так и негативно. Обязательно стоит сообщить пользователю о том, как и почему подписка на рассылку избавит его от конкретной проблемы, какие выгоды она ему принесет.

4. Минимум информации. Стандартная ошибка, которую почему-то полюбили допускать создатели виртуальных проектов, — запрос большого количества информации, абсолютно не требующейся в реале. Запросы для подписки должны быть максимально оптимизированными. Идеальное решение – ограничиться электронной почтой и именем подписчика. Минимум необходимой информации серьезно увеличивает шансы на подписку.

5. Анти-спам. В тексте страницы рассылки обязательно должна встретиться информация о том, что данные подписавшихся пользователей не будут применены ни для каких сторонних целей, не имеющих прямого отношения к отправлению выпусков рассылки. Они не будут опубликованы, проданы, отданы и так далее, конфиденциальность гарантирована.

6. Доступность. Плохой вариант – предварять подписку обязательной регистрацией или даже введением капчи. Не стоит затруднять процесс подписки.

При помощи веб-камеры на сайте http://www.glaz.tv/online-webcams/south-africa-wild вы можете смотреть онлайн дикую природу Южной Африки.