astrakhane.ru | Блог о чатах, SMO, SEO, заработке в интернете и социальных сетях - Part 64
Рубрика: SEO
Опубликовано: 22.11.2020

Обмен ссылками – это один из широко используемых методов раскрутки сайта и продвижения его в поисковых системах. Обмен ссылками происходит между сайтами, как правило, объединенными одной тематикой. То есть, например, несколько владельцев размещают на своих сайтах ссылки ведущие друг на друга. Существует несколько методов реализации обмена: прямой обмен, перекрестный и кольцевой. Если есть, к примеру, два сайта и на одном располагается ссылка на другой — это является прямым обменом. Этот метод крайне малоэффективен при раскрутке, так как поисковики стараются отфильтровывать сайты с прямыми ссылками, и возможно, сайт будет запрещен, либо будет иметь сомнительную репутацию.

Методы, ранее так успешно использовавшиеся для раскрутки сайта, такие как прямой обмен ссылками, регистрации в каталогах, постепенно изживают себя, что осложняет работу человеку, занимающемуся продвижением сайтов в сети. Но ведь время идет, и появляются все новые и новые способы. Один из них — размещение статей.

Отличительной способностью поиска, предоставляемого порталом Mail.ru является система, которая выдает результаты запросов, как по русскоязычным, так и по всем остальным ресурсам многоязычной сети. Система AltaVista, широко используемая «буржуями», малоизвестна пользователям России, а вот знаменитый представитель той же «буржуазии», поисковый робот компании Google, все более и более теснит представителей Рунета. Руководство компании выходит на российский рынок, постоянно предлагая набор все новых и новых услуг. Поиск в этой системе производится на любом языке, присутствует каталог ссылок, выборочный поиск фото и картинок. Предоставляется почтовый сервис, онлайн-переводчик, офисные приложения и еще масса полезных функций.

За качество поиска отвечает такая характеристика, как точность. Точность — это показатель, отображающий насколько точен результат поиска по отношению к запросу. Например: вводится запрос «Белый дом». Поисковая система находит нам 200 страниц, отвечающих этому запросу. 90 страниц, из предоставленных, будет содержать эту фразу в ее первоначальной форме, а остальные будут просто содержать каждое слово из фразы, в свободной форме («белый голубь влетел к нам в дом»).

Основной способ монетизации сайта — это размещение на страницах блока с контекстной рекламой. Для этого надо иметь свой веб-сайт, зарегистрироваться в крупной системе контекстной рекламы (Гугл, Яндекс или Бегун) и установить рекламный блок на свой сайт. В итоге вы получаете блок, в котором будут размещаются рекламные объявления, схожие с тематикой вашего сайта. Что делает блок рекламы, ненавязчивым для пользователей. Суть заработка состоит в следующем — посетитель переходит по объявлению в блоке на страницу рекламодателя. Вам за переход определенное вознаграждение.

Продвигая сайты с помощью СМО, а именно социальных сетей, многие допускают разного рода ошибки, не понимая в частности тонкостей этой раскрутки, а именно ошибаясь в своих навязчивых предложениях, что приводит к негативным откликам со стороны пользователей. Все программы начинают сканировать списки пользователей, при этом навязчиво рассылают предложения о своих товарах и услугах. Чаще всего подобная рассылка вызывает раздражение у большого количества пользователей. Из всего этого назревает вывод, вся рассылка в социальных сетях должна быть адресной.