astrakhane.ru | Блог о чатах, SMO, SEO, заработке в интернете и социальных сетях - Part 65

Новый контент увеличивает количество посещений. Написание собственной статьи – лучший способ создать неповторимую статью и новый контент.
Контент, содержание – самая главная категория, характеризующая любой ресурс. Это подтверждают эксперты систем поисковых оптимизаций SEO. Неповторимый, уникальный контент – это то, что будет отличать Ваш ресурс от других ресурсов и привлекать внимание к Вам. Поэтому, обновление содержания — один из способов привлечь новых пользователей.

Создание сайта начинается с формирования его структурного смыслового ядра – основной композиции текста, фраз, слов. При этом решаются две основные задачи:
1. Понятное и точное выражение содержания предоставленной информации для людей
2. Удобное изложение содержания для работы поисковой системы.

Рубрика: SEO
Опубликовано: 19.11.2020

Нельзя не согласиться с тем фактом, что продвижение сайта неразрывно связано с зарабатыванием денег. А потому веб-мастера каждый раз вынуждены изыскивать самые разнообразные способы получения высоких прибылей от раскрутки своих сайтов.

Конечно, имея в своем распоряжении сайт, можно неплохо заработать – это, что называется, истина в первой инстанции. Возникает вполне логичный вопрос: какие способы заработка в результате продвижения сайта имеются. Ответ уже есть и не заставляет себя ждать. Вы может использовать такую систему, как Google Adsense или же такой инструмент, как РСЯ.

Партнерские программы и системы контекстной рекламы – это одни из излюбленных веб-мастерами средств продвижения сайта в поисковых системах. Одной из самых крупных систем рекламы в интернете является Яндекс.Директ. Его стоит выбирать, если вы рассчитываете получить от партнерки работу с контекстной рекламой.
Ресурс Яндекс.Директ появился относительно недавно, но уже успел зарекомендовать как один из лучших методов раскрутки сайтов.

Рубрика: SEO
Опубликовано: 19.11.2020

Частотность запросов в интернете является вполне определенной цифрой. Верхняя граница — это десятки миллионов, нижняя — один запрос в месяц. Общепринятого разделения для определение групп по цифрам нет, однако в большинстве случаев справедливо следующее разделение: низкочастотные — до 1000, среднечастотные — до 3000, высокочастотные — выше 3000 запросов в месяц. Однако частотность запроса не всегда не всегда однозначно указывает на его принадлежность к группе высоко конкурентных или неконкурентных запросов.

Ни для кого не является секретом, что поисковые системы позволяют дать сайту неплохой приток посетителей, причём долговременный. Но, чтобы этого добиться, нужно присутствие сайта на хороших позициях в результатах поисковых запросов. В этом в свою очередь должна помощь поисковая оптимизация.
Рассмотрим основные принципы, которым нужно придерживаться при её проведении.
1. Необходимо подбирать заголовки с высокой частотой запросов. Подобрать их помогают специальные сервисы, такие как статистика поисковых запросов от Рамблер или ключевых слов от Яндекс.