Преимущества и недостатки контекстной рекламы | astrakhane.ru

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Рубрика: SEO
Опубликовано: 14.09.2022

Контекстная реклама являет собой тип рекламы в интернете, который транслируется в поисковиках (Yandex, Гугл, Рамблер) и на веб-страницах проектов, входящих в сеть того или другого сервиса контекста.



Она отличается от online-рекламы тем, что очень зависит от поисковых вводов человека либо от тематики страницы, где транслируется. Предположим, реклама мобильного телефона станет автоматически демонстрироваться в системе, когда посетитель введет фразу — купить мобильный телефон или приобрести сотовый, и на странице, которая как раз посвящена обзорам мобильных телефонов.

Значительное преимущество контекста сводится к тому, что она всегда позволяет привлекать на проект качественный трафик – заинтересованных посетителей в услуге. Кроме этого данный вид рекламы позволяет увидеть непосредственно результат: человек платит деньги исключительно за людей, которые нажали по объявлениям и после этого переходили на проект.

Главные особенности контекста:

1. Большие возможности нацеливания.

Контекстная реклама позволяет быстрее использовать ключевики, при помощи них моментально привлекать трафик на вебсайт. Благодаря контексту всегда можно проверять целесообразность применения некоторых ключевых фраз и только в случае их слабой эффективности, отсеять. Чтобы оценить продвижение вебсайта в поисковиках по необходимым ключам будет нужно ожидать пару недель.

2. Оперативность.

Данная реклама позволяет довольно быстро привлечь на ресурс трафик по разным ключевым запросам посетителей. Притом на проект можно привлекать трафик в первый день существования, то есть не обязательно ожидать индексации.

3. Соотношение затрат на результаты.

Грамотная статистика в бирже контекстной рекламы позволяет оценивать эффективность маркетинговой кампании, видеть целесообразность применения некоторых ключевых фраз, и лучшим образом спланировать снова маркетинговую кампанию.

4. Возможность работы с маленьким бюджетом.

Когда работать с интерфейсом контекста 1 неделю, лишь узнать главные принципы, научиться выбирать самые релевантные ключевики и писать только эффективные объявления, выйдет использовать публикации эффективно, с незначительным бюджетом.

Изъяны контекста:

1. Стоимость.

У контекста в сети, скорее всего, лишь один важный минус — стоимость. Еще в случае грамотного составления объявлений, настройки маркетинговой кампании и отслеживания результатов, применение контекстной рекламы обойдется дороже, чем продвижение в ПС.

Хотя все сильно зависит еще от тематики ресурса. Для определенных случаев даже совсем наоборот подходит контекстная реклама, чем СЕО. Впрочем, рекламой важно уметь использовать ее при оптимизации собственных интернет-проектов и продукции в глобальной сети.

Расходные материалы для пылесоса кирби в Краснодаре, в том числе мешки, ремни и шампуни, можно заказать в интернет-магазине.